Информация
Информация о качестве питьевой воды на территории гойтинского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г1ОЙТ1А ЮЬРТАН
АДМИНИСТРАЦИ
ИНФОРМАЦИЯ
о качестве питьевой воды
на территории Гойтинского сельского поселения
На территории Гойтинского сельского поселения 8 артезианских скважин, обеспечивающих питьевой водой население Гойтинского сельского поселения. Все скважины находятся на балансе Урус-Мартановского водоканала, вода во всех скважинах прошла проверку на качество и пригодность для питья. Анализ проведен ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чеченской Республике".
И.о.Главы администрации
Гойтинского сельского поселения М.И-С.Межидов
Перечень информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРУС-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30 » 04. 2015г. с.Гойты № 16
Об обеспечении доступа к информации о
деятельности Администрации Гойтинского
сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях организации доступа к информации о деятельности государственных и муниципальных органов, размещаемой в сети Интернет,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Считать официальным сайтом Администрации Гойтинского сельского поселения сайт с адресом в сети Интернет: admgoity.ru .
- Утвердить Перечень информации о деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет (приложение 1).
- Утвердить Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования Официальным сайтом Администрации Гойтинского сельского поселения в сети Интернет (приложение 2).
- Утвердить Перечень информации о деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет (приложение 3).
- Руководителям структурных подразделений Администрации Гойтинского сельского поселения обеспечить:
- размещение в сети Интернет информации в соответствии с Перечнем
информации о деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет, за исключением информации ограниченного доступа;
- соблюдение сроков размещения в сети Интернет информации о своей
деятельности;
- достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет
информации о своей деятельности.
- Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
- Отделу экономики и прогнозирования Администрации Гойтинского сельского поселения ежегодно, до 1 марта, представлять Главе Гойтинского сельского поселения доклад об исполнении настоящего постановления.
- Правовому отделу Администрации Гойтинского сельского поселения и главному специалисту-администратору к 01.07.2015 года разработать проект постановления об утверждении положения о сайте Администрации Гойтинского сельского поселения и регламента организации доступа к информации о деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой на официальном сайте Администрации Гойтинского сельского поселения.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения Ю.Ю.Хамидов
Приложение I
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Гойтинского сельского поселения
от 30.04.2015 г.№_16____
ПЕРЕЧЕНЬ
информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет
п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
|
Проекты нормативных правовых актов Администрации района
|
в течение 3 рабочих дней с момента разработки проекта нормативного правового акта
|
1 |
Нормативные правовые акты муниципального образования, составляющие правовую основу деятельности муниципального образования |
в течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта. В последующем поддерживаются в актуальном состоянии |
2 |
Нормативные правовые акты муниципального образования, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов муниципального образования в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики, Уставом муниципального образования |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия правового акта. В последующем поддерживаются в актуальном состоянии |
3 |
Сведения о судебных актах по делам о признании недействующими нормативных правовых актов муниципального образования - перечень судебных актов, вынесенных по делам о признании недействующими нормативных правовых актов муниципального образования - тексты судебных актов, вынесенных по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Главы муниципального образования |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного акта в Администрацию муниципального образования |
4 |
Сведения о докладах Главы муниципального образования о деятельности Главы и Администрации муниципального образования,
- ежегодный отчет о деятельности Главы и Администрации муниципального образования |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта
в течение 5 рабочих дней со дня обсуждения отчета Главы Советом депутатов муниципального образования |
5 |
Сведения об основных мероприятиях, проводимых Главой муниципального образования, и иная информация о повседневной деятельности Главы муниципального образования (информация об официальных визитах, рабочих поездках и других официальных мероприятиях, организуемых Администрацией муниципального образования: заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия)
- сведения о результатах мероприятий |
в течение одного рабочего дня, предшествующего мероприятию
в течение трех рабочих дней со дня завершения мероприятия |
6
|
Тексты официальных выступлений Главы и заместителей Главы муниципального образования |
в течение пяти рабочих дня со дня официального выступления |
7 |
Сведения о взаимодействии Главы муниципального образования с органами государственной власти Российской Федерации, Чеченской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными: - сведения о планируемых мероприятиях;
- сведения об итогах мероприятий |
в течение одного рабочего дня, предшествующего дню проведения мероприятия
в течение трех рабочих дней со дня завершения мероприятия |
8 |
Сведения о Главе муниципального образования - фамилия, имя, отчество, а также, при наличии его согласия иные сведения о нем |
поддерживаются в актуальном состоянии |
|
И другие (перечень должен строго соответствовать ст. 13 Федерального закона №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления») |
|
Примечания:
- Предусмотренные настоящим Перечнем нормативные правовые и иные акты, в том числе акты об изменении и признании утратившими силу актов, размещаются на Официальном сайте Администрации муниципального образования в сети Интернет с указанием их вида, наименования органа, принявшего акт, наименования акта, даты его принятия (подписания) и номера.
- В случае если в информации, подлежащей размещению на Официальном сайте Администрации муниципального образования в сети Интернет в форме текста, присутствуют графические элементы (графики, диаграммы, схемы, карты, рисунки, фотографии и другое), такие элементы размещаются в форме графического изображения. При этом не должна нарушаться целостность информации.
- Под нормативным правовым актом в настоящем Порядке понимается изданный в установленном порядке акт муниципального образования, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределённого круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
- В целях обеспечения ознакомления граждан, общественных объединений, организаций, независимых экспертов в области антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, при размещении на сайте поселения проектов нормативных правовых актов указываются следующие сведения:
- дата начала и дата окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, отзывов, предложений и замечаний (далее –заключения, предложения и замечания);
- форма возможного направления заключений, предложений и замечаний (письменный документ, электронный документ с электронной цифровой подписью, факсограмма).
- контактная информация (адрес местонахождения органа местного самоуправления муниципального образования, номера контактных телефонов, факсов и адрес электронной почты).
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Гойтинского сельского поселения
от 30.04.2015 г._№_16
ТРЕБОВАНИЯ
к технологическим, программным и лингвистическим средствам
обеспечения пользования Официальным сайтом Администрации Гойтинского сельского поселения в сети Интернет
- Технологические и программные средства обеспечения пользования
Официальным сайтом Администрации Гойтинского сельского поселения в сети Интернет (далее - сайт) должны обеспечивать доступ
пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте, на основе общедоступного программного обеспечения. - Для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.
- Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта.
- Технологические и программные средства ведения сайта должны
обеспечивать:
а) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения сайта;
б) ежедневное копирование информации на резервный носитель,
обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;
в) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования
доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
г) хранение информации, размещенной на сайте, в течение трех лет со дня
ее первичного размещения.
- Информация на сайте должна размещаться на русском языке.
Информация, помимо русского языка, может быть размещена на чеченском языке.
Допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.
Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Гойтинского сельского поселения
от 30.04.2015 г._№_16
ПЕРЕЧЕНЬ
информации о деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет
№ п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
||||
I. Общая информация об Администрации Гойтинского сельского поселения |
||||||
1 |
Полное и сокращенное наименование Администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, при наличии, телефон доверия |
поддерживаются в актуальном состоянии |
||||
2 |
Сведения об Администрации муниципального образования: структура Администрации муниципального образования, задачи и функциях ее структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, а также адреса электронной почты (при наличие), номера телефонов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
||||
3 |
Сведения о заместителях Главы муниципального образования, руководителях структурных подразделений Администрации муниципального образования, в частности, фамилии, имена, отчества, а также, при согласии указанных лиц, иные сведения о них |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
||||
II. Информация о текущей деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения (в пределах компетенции) |
||||||
4 |
Сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Администрацией муниципального образования, и порядке их предоставления (исполнения) |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта о предоставлении государственной и муниципальной услуги |
||||
5 |
Планы и показатели деятельности Администрации муниципального образования, в том числе основные направления деятельности Администрации муниципального образования на очередной период, программах (прогнозах) социально-экономического развития муниципального образования |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
||||
6 |
Доклады об исполнении планов и показателей деятельности Администрации муниципального образования |
в течение 5 рабочих дней |
||||
7
|
План проведения плановых проверок муниципальных унитарных предприятий (МУП) на очередной год |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
||||
8 |
Перечень программ всех уровней, исполнителем которых является муниципальное образование |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
9 |
Основные сведения о результатах реализации федеральных, республиканских и районных целевых программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение этих программ финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
ежеквартально |
||||
10 |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Администрации муниципального образования, тексты официальных выступлений заместителей Главы, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования |
поддерживается в актуальном состоянии
в течение пяти рабочих дней со дня выступления
|
||||
11 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
12 |
Информация о результатах проверок, проведенных работниками Администрации муниципального образования, в пределах их полномочий |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
||||
13
|
Сведения о взаимодействии Администрации муниципального образования с иными государственными органами, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами |
в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов |
||||
III Статистическая информация о деятельности Администрации Гойтинского сельского поселения |
||||||
14 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации муниципального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
15 |
Сведения об использовании муниципальным образованием выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально |
||||
16 |
Статистическая информация о ходе размещения заказов для муниципальных нужд (среднее количество участников торгов, процент экономии) |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
IV. Информация о координационных и совещательных органах, образованных в Администрации Гойтинского сельского поселения |
||||||
17
|
Перечень координационных и совещательных органов, образованных в Администрации муниципального образования |
в течение 5 рабочих дней со дня создания |
||||
18 |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия правовых актов |
||||
19 |
Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес места нахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия правовых актов |
||||
20
|
Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности, протоколы заседаний координационных и совещательных органов |
Протоколы заседаний - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола |
||||
V. Информация о кадровом обеспечении Администрации Гойтинского сельского поселения |
||||||
21 |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
22 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации муниципального образования |
поддерживаются в актуальном состоянии |
||||
23 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
поддерживаются в актуальном состоянии |
||||
24 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты - в течение месяца со дня завершения конкурса |
||||
25 |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации муниципального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
26 |
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению Администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интереса |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
27 |
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
VI. Информация о работе в Администрации Гойтинского сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
||||||
28 |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления в Администрации муниципального образования |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
29 |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
30 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления |
поддерживается в актуальном состоянии |
||||
31 |
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
||||
VII. Сведения о муниципальных, находящихся в ведении Гойтинского сельского поселения, информационных системах |
||||||
32 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией муниципального образования: почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживаются в актуальном состоянии |
||||
33 |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения муниципальных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в муниципальных информационных системах, находящихся в ведении Администрации муниципального образования |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов |
||||
34 |
Иная информация о деятельности Администрации муниципального образования, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, Устава муниципального образования |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики и Уставом муниципального образования |
||||
Примечания:
- Предусмотренные настоящим Перечнем нормативные правовые и иные
акты, в том числе акты об изменении и признании утратившими силу актов,
размещаются на официальном сайте в сети Интернет с указанием их вида,
наименования, даты принятия (подписания), номера и даты вступления в силу, а
также сведений об официальном опубликовании нормативного правового акта и
его государственной регистрации в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации.
Иные документы размещаются на официальном сайте в сети Интернет с
указанием их вида, даты и других обязательных реквизит
Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
УРУС-МАРТАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2019 г. с.Гойты № 04
«Об утверждении Положения «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения»».
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», администрация Гойтинского сельского поселения
постановляет:
- Утвердить Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения (далее – положение) согласно приложению.
- Опубликовать настоящий нормативно правовой акт на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения
- Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Гойтинского сельского поселения.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения С-С.М.Бакашев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
администрации Гойтинского
сельского поселения
от 28.06.2019 г. № 04
Положение
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения»
Настоящее Положение разработано с целью правового регулирования отношений, связанных с обеспечением доступа граждан, организаций, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее пользователи информацией) к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения (далее администрация).
Статья 1. Общие положения
- Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе доступа пользователей информацией к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
- Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с предоставлением администрацией Гойтинского сельского поселения информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
- Действие настоящего Положения не распространяется на:
1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется администрацией Гойтинского сельского поселения;
2) порядок рассмотрения администрацией Гойтинского сельского поселения обращений граждан;
3) порядок предоставления администрацией Гойтинского сельского поселения в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.
Статья 2. Способы обеспечения доступа
Доступ к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации;
2) размещение информации в сети Интернет;
3) размещение информации в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных, отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов, созданных при администрации Гойтинского сельского поселения;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о своей деятельности.
Статья 3. Организация доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения
- Администрация Гойтинского сельского поселения обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в пределах своих полномочий, за исключением информации ограниченного доступа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», нормативных правовых актов Чеченской Республики, настоящего Положения.
- Ограничение доступа к информации о администрации Гойтинского сельского поселения деятельности устанавливается федеральными законами.
- Руководитель администрации Гойтинского сельского поселения в целях организации доступа к информации о администрации Гойтинского сельского поселения деятельности определяют соответствующие структурные подразделение или уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление информации. Права и обязанности структурных подразделений и должностных лиц, устанавливаются административными регламентами и должностными инструкциями.
Статья 4. Обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации
- Обнародование (опубликование) информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
- Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов администрации Гойтинского сельского поселения устанавливается Уставом Гойтинского сельского поселения
Статья 5. Размещение информации в сети Интернет
- Информация о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
- Перечни информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет, утверждаются руководителями администрации Гойтинского сельского поселения.
- При утверждении перечней определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
Статья 6. Размещение информации в помещениях, занимаемых администрацией Гойтинского сельского поселения, и в иных, отведенных для этих целей местах
- Для ознакомления с текущей информацией о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения в занимаемых им помещениях, в которые имеется свободный доступ пользователей информацией, в иных, отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения.
- Информация, размещаемая в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, содержит:
порядок работы органов местного самоуправления города, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
условия и порядок получения информации от органов местного самоуправления города.
Статья 7. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения в помещении, занимаемых администрацией Гойтинского сельского поселения , а также через библиотечные и архивные фонды
- По решению администрации Гойтинского сельского поселения в установленном им порядке пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией об ее деятельности в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления.
- Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами.
Статья 8. Присутствие на заседаниях администрации Гойтинского сельского поселения.
- Администрация Гойтинского сельского поселения обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях, а иные органы местного самоуправления Гойтинского сельского поселения на заседаниях своих коллегиальных органов.
- Порядок присутствия лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, на заседаниях органов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается в соответствии с регламентами соответствующих органов местного самоуправления Гойтинского сельского поселения или иными муниципальными правовыми актами.
Статья 9. Предоставление информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения пользователям информацией по их запросу
- Пользователь информацией имеет право обращаться с запросом в администрацию Гойтинского сельского поселения,
как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке.
- Регистрация и рассмотрение запросов осуществляется в порядке и в сроки, установленные статьей 18 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Статья 10. Порядок предоставления информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
- Информация о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
- При запросе информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос органы местного самоуправления могут ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
Статья 11. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
- Информация о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления, в который поступил запрос;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
- Орган местного самоуправления Гойтинского сельского поселения вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети «Интернет».
Статья 12. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
- Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения, осуществляют руководители соответствующих органов местного самоуправления.
- Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
- Должностные лица администрации Гойтинского сельского поселения, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 13. Финансовое обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
Расходы, связанные с обеспечением доступа к информации, производятся органами местного самоуправления Гойтинского сельского поселения за счет средств, предусмотренных в бюджете администрации Гойтинского сельского поселения, на их содержание.
Статья 14. Информация о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения., предоставляемая на бесплатной основе
Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.:
1) передаваемая в устной форме;
2) размещаемая администрацией Гойтинского сельского поселения,
в сети «Интернет», а также в отведенных для размещения информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения, местах;
3) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;
4) иная установленная законом информация о деятельности органов местного самоуправления.
Статья 15. Плата за предоставление информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения.
- Плата за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации.
- В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, пользователем информацией оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.
- Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения, подлежат зачислению в бюджет администрации Гойтинского сельского поселения.
- Администрации Гойтинского сельского поселения, предоставившая информацию, содержащую неточные сведения, обязана безвозмездно по письменному заявлению пользователя, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муницип
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Администрация Гойтинского сельского поселения
постановление
20.02.2016 г. с.Гойты № 06
Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)», совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг», от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц», постановлением Правительства Чеченской Республики от 11.07.2013 № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики», администрация муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
- Обнародовать настоящее Постановление на информационном стенде администрации Гойтинского сельского поселения и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики.
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения Р.Р.Джабраилов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Главы администрации
Гойтинского с/поселения
от 20.02. 2016 № 06
ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Гойтинское сельское поселение», ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики (далее – администрация), ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – Положение) определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальные услуги, ее должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (далее – жалобы).
Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Жалоба подается:
1.2.1. На решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющих муниципальную услугу, главе муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» Чеченской Республики.
1.2.2. На нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии заключенным между администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), подается в многофункциональный центр.
2.Особенности подачи жалоб
2.1. Жалоба может быть подана физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо их уполномоченным представителем, обращавшихся ранее в администрацию, предоставляющей муниципальную услугу либо в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявители).
2.2. Жалоба подается в письменном или электронном виде в администрацию либо на личном приеме заявителя у главы муниципального образования либо у заместителей главы муниципального образования, курирующих деятельность администрации по предоставлению муниципальной услуги, либо в многофункциональный центр.
2.3. Жалоба подается в письменном или электронном виде.
2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.4.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга).
2.4.2. Нарушение срока предоставления услуги.
2.4.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
2.4.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги у заявителя.
2.4.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.4.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.4.7. Отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.5. Жалоба должна содержать:
2.5.1. Наименование администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
2.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 2.10.4. настоящего Положения).
2.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих услугу.
2.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих услугу. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
2.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
2.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
2.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
2.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
2.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
2.10.1. Официального сайта муниципального образования администрации.
2.10.2. Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
2.10.3. Государственной информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.10.4.Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.11. При использовании заявителем системы посредством портала обеспечивается:
2.11.1.возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
2.11.2.доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
2.11.3.возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
2.11.4.возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
2.11.5.возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
2.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
3.Требования к порядку рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Положением, рассматривается согласно порядку предусмотренного подпунктами 1.2.1. – 1.2.2. настоящего Положения следующими должностными лицами по полномочиям:
главой муниципального образования, заместителями главы муниципального образования, курирующими деятельность администрации, предоставляющей муниципальные услуги (далее – Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица).
3.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1. настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица направляют жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрении должностным лицом.
3.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы в многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
3.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации уполномоченным на прием и регистрацию жалоб должностным лицом в день ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации передается уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб для рассмотрения и принятия решения по ней.
3.5. При рассмотрении жалобы уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо:
3.5.1. Устанавливает все обстоятельства дела по досудебному (внесудебному) обжалованию.
3.5.2. Оценивает доказательства в соответствии со всеми существенными обстоятельствами дела.
3.5.3. Не вправе требовать от заявителя предоставления доказательств достоверности содержания официального документа.
3.5.4. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием гражданина, направившего жалобу.
3.5.5. Исследует жалобу, материалы дела заявителя, сформированного в связи с запросом о предоставлении услуги, материалы проверки (в случае, если проводилась проверка доступности и качества предоставления услуги по фактам, изложенным в жалобе, письменные пояснения (объяснения) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющей услугу, по фактам, изложенным в жалобе.
3.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
3.7. Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает:
3.7.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте муниципального образования «________» Чеченской Республики, на Едином портале, на Государственной информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – система досудебного обжалования).
3.7.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
3.7.3. Взаимодействие в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
3.8. Жалоба, поступившая уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.9. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
- Результат рассмотрения жалобы
4.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
4.2. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
4.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае, если жалоба направлена способом, указанным в пункте 2.10.4 настоящего Положения, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
4.6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
4.6.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, уполномоченного должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
4.6.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения об администрации, ее должностном лице, муниципальном служащем, предоставляющих услугу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
4.5.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
4.5.4. Основания для принятия решения по жалобе.
4.5.5. Принятое по жалобе решение.
4.5.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги.
4.5.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
4.6.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
4.6.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.7. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
4.7.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
4.7.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4.8. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами в органы прокуратуры.
Положение об организационно-правовом, финансовом и материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Гойтинского сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Администрация Гойтинского сельского поселения
постановление
10.02.2016 г. с.Гойты № 02
Об утверждении Положения об организационно-правовом, финансовом и материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Гойтинского сельского поселения
Урус-Мартановского муниципального района.
В соответствии с Федеральными законами от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Гойтинского сельского поселения, в целях обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, а также имущества различных форм собственности от пожаров на территории Гойтинское сельское поселение администрация муниципального Гойтинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемое Положение об организационно-правовом, финансовом и материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Гойтинского сельского поселения (далее – Положение).
- Опубликовать настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения Р.Р.Джабраилов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Гойтинского сельского поселения от 10.02.2016 г. № 02
ПОЛОЖЕНИЕ
об организационно-правовом, финансовом и материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Гойтинского сельского поселения
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Гойтинского сельского поселения.
1.2. Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
1.3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Гойтинского сельского поселения относится к вопросам местного значения.
1.4. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, регламентируются нормами федерального и республиканского законодательства.
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Организационно-правовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Гойтинского сельское поселения предусматривает:
1) правовое регулирование вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы и программы развития Гойтинского сельского поселения;
3) разработку, утверждение и исполнение местного бюджета в части расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
4) установление плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Гойтинского сельского поселения;
5) установление особого противопожарного режима на территории Гойтинского сельское поселения и отдельных населенных пунктов, входящих в состав его территории, установление на время его действия дополнительных требований пожарной безопасности;
6) проведение противопожарной пропаганды и организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
7) организацию работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гойтинского сельского поселения.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:
1) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
2) обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
3) организация работ по содержанию в исправном состоянии средств пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
4) размещение муниципального заказа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
3.2. Материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности осуществляется в порядке и по нормам, установленным постановлениями администрации Гойтинского сельского поселения.
- ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ
МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности на территории Гойтинского сельского поселения в соответствии с федеральным законом о пожарной безопасности является расходным обязательством Гойтинского сельского поселения.
4.2. Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности осуществляется за счет средств бюджета Гойтинского сельского поселения в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.3. Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности включает в себя финансирование расходов, связанных с созданием и содержанием добровольной пожарной охраны, приобретением и монтажом пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, первичных средств пожаротушения, проведением огнезащитной обработки деревянных и металлических несущих конструкций, закупкой пожарно-технической продукции, разработкой и организацией выполнения целевых программ по обеспечению пожарной безопасности, приобретением аварийно-пожаро-спасательного имущества и техники, организацией противопожарной пропаганды и обучением мерам пожарной безопасности.
Информация
- Разрешительный режим на кассах
- Мероприятия, посвященных Дню местного самоуправления на территории Гойтинского сельского поселения
- ИНФОРМАЦИЯ о качестве питьевой воды на территории Гойтинского сельского поселения
- Электронные ссылки на проекты АО «Российский экспортный центр»
- Информация о качестве питьевой воды на территории гойтинского сельского поселения