Постановление № 21 от 11.04.2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» УРУС-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.04.2014г. № 21
«О проведении плановой и внеплановой инвентаризации материальных ценностей, по причине смены материальных - ответственных лиц, при выявления фактов хищения и порчи имущества»
Создать постоянно действующую комиссию по проведении плановой и внеплановой инвентаризации материальных ценностей, по причине смены материальных - ответственных лиц, при выявления фактов хищения и порчи имущества»
Председатель комиссии:
Хасанов Р.А. - зам. главы администрации
Члены комиссии:
Арсамирзаева Р.У. - управделами
Цацаева Э.С. - налоговик кассир
Дуртаева Я.Л.- бухгалтер
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения Ю.Ю.Хамидов
Приложение
к постановление от 11.04.2014 №21
Главы Гойтинского сельского поселения
Положение об инвентаризации
1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения инвентаризации финансовых и нефинансовых активов администрации и оформления ее результатов.
2. Итоги инвентаризации признаются действительными при наличии половины состава комиссии и принимается решение простым большинством голосов.
3. Инвентаризации подлежат все имущественные и финансовые активы администрации и все виды финансовых обязательств. Инвентаризация проводится по материально ответственному лицу.
Инвентаризация проводится:
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества,
инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года;
- при смене материально ответственных лиц (на день приема-передачи дел);
- при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожаров, аварий или в других чрезвычайных ситуациях, вызванных экстремальными условиями;
- при ликвидации (реорганизации) учреждения и в других случаях, предусматриваемых законодательством РФ или нормативными актами Минфина.
До начала проведения фактической проверки комиссия изымает последние на момент проверки приходные и расходные документы, отчеты. Материально ответственные лица дают расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход.
Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.
При оформлении первичных документов следует иметь в виду следующие правила:
- инвентаризационные описи и акты составляются не менее чем в двух экземплярах с использованием вычислительной техники или ручным способом шариковой ручкой или чернилами без помарок и подчисток;
- не допускается внесение в описи данных об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия;
- инвентаризационные описи на собственное имущество и имущество других лиц (находящееся на хранении), находящееся в подотчете материально ответственных лиц - работников учреждения, составляются отдельно;
- на материальные ценности, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельные описи с указанием причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.);
- наименования инвентаризируемых ценностей указываются в описях по номенклатуре в единицах измерения, принятых в учете; все стоимостные показатели в инвентаризационных описях и актах указываются в рублях и копейках;
- на каждой странице описи указываются прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях.
Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и о принятии перечисленного в описи имущества на дальнейшее ответственное хранение.