СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 15 гостей и нет пользователей

Как зарегистрироваться в ГИС ЖКХ

Постановление № 21 от 11.04.2014 г.

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»     УРУС-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА    ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

11.04.2014г.                                                                               № 21

 

«О проведении плановой и внеплановой инвентаризации материальных ценностей, по причине смены материальных - ответственных лиц,  при выявления фактов хищения и порчи имущества»



Создать постоянно действующую  комиссию  по проведении плановой и внеплановой инвентаризации материальных ценностей, по причине смены материальных - ответственных лиц, при выявления фактов хищения и порчи имущества»

 


Председатель комиссии:
Хасанов Р.А.  -  зам. главы администрации


Члены комиссии:
Арсамирзаева Р.У. - управделами

Цацаева Э.С. - налоговик кассир

Дуртаева Я.Л.- бухгалтер

 

 

 

Глава администрации

Гойтинского сельского поселения                                                Ю.Ю.Хамидов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановление  от 11.04.2014 №21

Главы Гойтинского сельского поселения

 

Положение об инвентаризации

 

1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения инвентаризации финансовых и нефинансовых активов администрации и оформления ее результатов.

2. Итоги инвентаризации признаются действительными при наличии половины состава комиссии и принимается решение простым большинством голосов.

3. Инвентаризации подлежат все имущественные и финансовые активы администрации и все виды финансовых обязательств. Инвентаризация проводится по материально ответственному лицу.

Инвентаризация проводится:

перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества,

инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года;

- при смене материально ответственных лиц (на день приема-передачи дел);

- при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

- в случае стихийных бедствий, пожаров, аварий или в других чрезвычайных ситуациях, вызванных экстремальными условиями;

- при ликвидации (реорганизации) учреждения и в других случаях, предусматриваемых законодательством РФ или нормативными актами Минфина.

 

До начала проведения фактической проверки комиссия изымает последние на момент проверки приходные и расходные документы, отчеты. Материально ответственные лица дают расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход.

Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.

При оформлении первичных документов следует иметь в виду следующие правила:

- инвентаризационные описи и акты составляются не менее чем в двух экземплярах с использованием вычислительной техники или ручным способом шариковой ручкой или чернилами без помарок и подчисток;

- не допускается внесение в описи данных об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия;

- инвентаризационные описи на собственное имущество и имущество других лиц (находящееся на хранении), находящееся в подотчете материально ответственных лиц - работников учреждения, составляются отдельно;

- на материальные ценности, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельные описи с указанием причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.);

- наименования инвентаризируемых ценностей указываются в описях по номенклатуре в единицах измерения, принятых в учете; все стоимостные показатели в инвентаризационных описях и актах указываются в рублях и копейках;

- на каждой странице описи указываются прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях.

Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и о принятии перечисленного в описи имущества на дальнейшее ответственное хранение.

 

 

 

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги?

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Юсупов Леча Умарович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru