СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 229 гостей и нет пользователей

Как зарегистрироваться в ГИС ЖКХ

Постановление № 05 от 17.02.2016 г.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Администрация Гойтинского сельского поселения

постановление

 

17.02.2016 г.                     с.Гойты                   №     05                  

 

«О порядке организации доступа и осуществления контроля
за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации
Гойтинского сельского поселения
Урус-Мартановского муниципального района.

В соответствии с Федеральным законом от 20.02.1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2003 г. N 98                                   "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение «О порядке организации доступа и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения    Урус-Мартановского муниципального района»

2. Обязать администрацию Гойтинского сельского поселения, а также комиссии, созданные при администрации сельского поселения, представлять информацию в соответствии с перечнем (Положение) в электронном и печатном виде в установленные сроки в местные средства массовой информации;

3. Систематически информировать граждан о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" и через районную газету « Маршо»;

4. Настоящее Постановление обнародовать путем вывешивания на стендах Администрации Гойтинского сельского поселения и  разместить  на сайте администрации.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Гойтинского сельского поселения                                             Р.Р.Джабраилов

 

Утвержден

Постановлением

Главы администрации

Гойтинского с/поселения

от 17.02.2016 г. № 05

ПОЛОЖЕНИЕ

" О порядке организации доступа и осуществления и  осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района"

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района, и определяет порядок организации доступа и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации  Гойтинского сельского поселения   (далее по тексту -Администрация).

1.2. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации являются:

1) открытость и доступность информации о деятельности Администрации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством; 2) достоверность информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления; 3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Администрации любым законным способом; 4) соблюдение прав гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации; 1.3. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами: 1) обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации; 2) размещение информации в сети Интернет; 3) размещение информации в помещениях, занимаемых Администрацией и в иных отведенных для этих целей местах; 4) ознакомление с информацией в помещениях, занимаемых Администрацией; 5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Администрации; 6) предоставление информации юридическим и физическим лицам по их запросу.

2.Обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

2.1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации в средствах массовой информации осуществляется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 9.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 2.2. Официальное обнародование (опубликование) муниципальных нормативных правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Гойтинского сельского поселения .

3.Размещение информации в сети Интернет

3.1. Информация о деятельности Администрации размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации и Совета депутатов сельского поселения. 3.2. Перечень информации о деятельности администрации, размещаемой в сети Интернет, утверждается постановлением Главы сельского поселения. При утверждении Перечня определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.

4.Размещение информации в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Администрации.

4.1. Для ознакомления с текущей информацией о деятельности Администрации в здании Администрации, в которые имеется свободный доступ пользователей информацией, иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды. 4.2. Информация, размещенная в соответствии с п.4.1 содержит: - время работы Администрации, включая время и место приема граждан (физических лиц), представителей организаций, государственных органов и органов местного самоуправления; - условия и порядок получения информации от Администрации; - иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации о деятельности Администрации. 4.3. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации,  осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5.Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов Администрации

5.1. При проведении заседаний коллегиальных органов Администрации обеспечивается возможность присутствия на них граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. 5.2. При наличии технической возможности по решению соответствующих органов (должностных лиц) может обеспечиваться трансляция заседаний этих органов в сети Интернет.

6.Предоставление информации о деятельности администрации по запросу

6.1. Регистрация запросов, составленных в письменной форме и поступивших в Администрацию, а также поступивших по сети Интернет по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте администрации и Совета депутатов или через Интернет-приемную, и контроль за своевременностью ответов на указанные запросы осуществляется управделами  администрации сельского поселения . 6.2. Рассмотрение запросов осуществляется в порядке и сроки, установленные ст.18 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

7.Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации

7.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляется заместителем главы администрации Гойтинского сельского поселения .             7.2. Заместитель главы администрации в установленном порядке рассматривает обращения пользователей информацией по вопросам, связанным с нарушением их права на доступ к информации о деятельности администрации, предусмотренного Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", и принимает меры по указанным обращениям в пределах своей компетенции.

7.3. Контроль за обнародованием (опубликованием) информации в средствах массовой информации осуществляют исполнители (разработчики) в соответствии с Регламентом Администрации.

7.4. Контроль за размещением информации в сети Интернет и сроков ее обновления на официальном сайте администрации и Совета депутатов Гойтинского сельского поселения, контроль за размещением информации в специально отведенных для этих целей местах осуществляет заместитель главы администрации Гойтинского сельского поселения .

7.5. Заместитель главы администрации предоставляет главе Гойтинского сельского поселения  ежеквартальные и годовой отчеты о количестве поступивших в отчетном периоде запросов о предоставлении информации о деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и мероприятиях, проведенных в отчетном периоде в целях реализации выше указанного закона. Отчеты предоставляются главе Гойтинского сельского поселения  не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным). 7.6. Должностные лица Администрации, виновные в нарушении прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Администрации, несут дисциплинарную, административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, нарушающие право граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Администрации, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

 

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги?

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Юсупов Леча Умарович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru