Постановление № 12 от 13.11.2021 г. Об утверждении Прогноза основных характеристик бюджета Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района на 2022-2024г.г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г1ОЙТ1А ЮЬРТАН
АДМИНИСТРАЦИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2021г. с.Гойты № 12
Об утверждении Прогноза основных характеристик бюджета Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района на 2022-2024г.г.
В соответствии со статьей 136 бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Чеченской Республики от от 7 марта 2017г. № 48 «О Порядке предоставления местными администрациями муниципальных образований Чеченской Республики (муниципальных районов, городских округов) в Министерство финансов Чеченской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)», администрация Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый прогноз основных характеристик бюджета Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района, согласно приложению.
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Гойтинскогосельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения А.У.Тапаев
Приложение к Постановленю Администрации Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района на 2022 год " 13" ноября 2021__ г. № _12___ |
||||||
Прогноз | ||||||
основных характеристик бюджета Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района | ||||||
на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов | ||||||
ед.изм.: в тыс. руб. | ||||||
Наименование | План на 2021 год | факт исполнения на 1 ноября 2021 г. | % исп. | Прогноз | ||
2022 | 2023 | 2024 | ||||
ДОХОДЫ | ||||||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 3416,0 | 3 553,7 | 104,0 | 6 065,3 | 8 524,1 | 10 915,6 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе: | 7734,2 | 5 730,5 | 74,1 | 5 471,0 | 3 021,7 | 4 817,2 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 7003,5 | 4 999,9 | 71,4 | 4 698,1 | 2 239,3 | 4 008,5 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 730,6 | 730,6 | 100,0 | 772,9 | 782,4 | 808,7 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов | 0,0 | 0,0 | 17,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого доходов | 11150,2 | 9 284,2 | 83,3 | 11 536,3 | 11 545,8 | 15 732,9 |
Дефицит с источником покрытия остатков на начало года | 0,0 | 197,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
РАСХОДЫ | ||||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 6 961,1 | 5 967,1 | 85,7 | 7 036,5 | 7 036,5 | 7 036,5 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 730,6 | 566,0 | 77,5 | 772,9 | 782,4 | 808,7 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 1 018,1 | 807,9 | 79,4 | 1 018,1 | 1 018,1 | 5 178,9 |
ОБРАЗОВАНИЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 2 435,4 | 1 745,5 | 71,7 | 2 703,8 | 2 703,8 | 2 703,8 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого расходов | 11 150,2 | 9 086,5 | 81,5 | 11 536,3 | 11 545,8 | 15 732,9 |