СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 125 гостей и нет пользователей

Как зарегистрироваться в ГИС ЖКХ

Постановление № 11 от 13.11.2021 г. Об утверждении прогноза социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023-2024гг

 

АДМИНИСТРАЦИЯ    ГОЙТИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Г1ОЙТ1А    ЮЬРТАН

АДМИНИСТРАЦИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2021г.                    с.Гойты                                        № 11

Об утверждении прогноза социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023-2024гг

 

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Гойтинского сельского поселения № 50 от 27 июня 2016г.«Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в  Гойтинском сельском     поселении»Уставом Гойтинского сельского поселения, Администрация Гойтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023-2024 гг.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте Администрации Гойтинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Главаадминистрации 

Гойтинского сельского поселения                                      А.У.Тапаев

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Гойтинского сельского поселения

Урус-Мартановского муниципального района

№ 11от 13 ноября 2021 года

Прогноз социально-экономического развития

 Гойтинского сельского поселения на очередной 2022

финансовый год и плановый период 2023 -2024 гг.

 

п/п

Наименование показателя

2020 год, отчет

2021 год,

оценка

2022 год, прогноз

2023 год, прогноз

2024 год, прогноз

1

Количество населенных пунктов

1

1

1

1

1

2

Общая площадь муниципального образования, км2

6344,34

6344,34

6344,34

6344,34

6344,34

3

Общая протяженность автодорог вне населенных пунктов (протяженность автодорог с твердым покрытием), км

 

 

 

 

 

3.1

Протяженность газопроводов, км

47.200

49

55

55.5

56

4

Численность населения, чел., в т.ч.:

19 173

19 383

19 430

19 477

19524

 

- женщин, чел.

9582

9681

9701

9721

9741

 

- мужчин, чел.

9591

9702

9729

9756

9783

 

- дошкольного возраста, чел.

3876

3886

3896

3906

3916

 

-работающих, чел.

4673

4748

5021

5143

5258

 

-пенсионеров, чел.

2982

2982

3012

3042

3072

 

-учащихся, чел

3874

3838

 

 

 

5

Численность избирателей, чел.

7975

8032

8087

8142

8197

6

Количество частных подворий

2905

2905

2915

2925

2935

7

Количество личных подсобных хозяйств / площадь земель под ЛПХ, (в т. ч. пашни) га

3290/378,5

3290/378,5

3300/378,5

3310/378,5

3320/378,6

8

Количество крестьянско-фермерских хозяйств / площадь земель под КФХ, (в т. ч. пашни) га

16

16

16

17

17

9

Количество коллективных хозяйств /площадь земель под КХ, га (в т. ч. пашни)

0

0

0

0

0

10

Количество номеров проводной телефонной связи

0

0

0

0

0

11

Степень газификации, %

100

100

100

100

100

12

Общая площадь земель, га

6048

6048

6048

6048

6048

 

Земли с/х назначения,  га

5051

5051

5051

5051

5051

 

Пашня,  га

237

237

237

237

237

 

Кормовые угодья,  га

0

0

0

0

0

 

Многолетние насаждения,  га

0

0

0

0

0

 

Земли населенных пунктов,  га

997

997

997

997

997

 

Земли промышленности, транспорта, энергетики, связи и иного назначения,  га

0

0

0

0

0

 

Прочие земли (запаса) ,  га

0

0

0

0

0

 

Земли лесного фонда,  га

0

0

0

0

0

 

Земли водного фонда,  га

20

 

20

20

20

20

13

Поголовье скота (голов)

2015

2023

2027

2031

2035

 

- КРС

2015

2023

2027

2031

2035

 

-свиньи

0

0

0

0

0

 

- овцы и козы

394

409

419

429

439

 

- лошади

41

43

47

51

55

 

- птицы

16300

16310

16320

16330

16340

14

Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, шт.

1

1

1

1

1

2. Развитие строительного комплекса и объектов ЖКХ

 

Благоустройство

1

Всего; в том числе, тыс.руб.

1018,050

01018,050

1018,050

1018,050

5178,85897

 

-уличное освещение

305,050

305,050

305,050

305,050

305,050

 

- обслуживание уличного освещения

0

0

0

0

0

 

- озеленение

0

0

0

0

0

 

-содержание дорог

0

0

0

0

0

 

- уборка территории

0

0

0

0

0

 

- спил сухих деревьев

0

0

0

0

0

 

- прочие мероприятия по благоустройству территории с.п.

713,0

713,0

713,0

713,0

4873,80897

3. Образование

1

Количество образовательных учреждений

Школы

Детсады

8

5

3

8

5

3

10

5

3

10

5

4

10

5

5

2

Организация отдыха детей в лагерях и санаториях, чел.

0

0

0

0

0

3

Охват подростков  культурно- массовыми мероприятиями, воспитательными, гражданско - патриотическими акциями, %

0

0

0

0

0

4. Здравоохранение

1

Участковая больница

1

1

1

1

1

2

Фельдшерско-акушерские пункты

 

 

 

 

 

3

Численность врачей всех специальностей

47

47

47

47

47

4

Численность среднего медперсонала

10

10

10

10

10

5. Культура

1

Учреждения культуры

- ДК

- сельские клубы
- библиотеки
- памятники истории и культуры

9

9

9

9

9

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

6

6

6

6

6

2

2

2

2

2

6. Физкультура и спорт

1

Спортивные объек-ты:
- стадионы

- спортивные залы

- Физкультурно-оздоровительные комплексы

- спорт. площадки
- плават. бассейны

12

12

15

15

16

2

2

2

2

2

6

6

8

8

8

2

2

3

3

4

2

2

2

2

2

0

0

0

0

0

2

Охват физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой

0

0

0

0

0

3

Работа по профилактике пропаганды здорового образа жизни, противодействию экстремизма

280

660

1040

1500

1550

7. Занятость и  трудоустройство населения

1

Временное трудоустройство безработных граждан, чел.

16

29

35

51

51

2

Среднемесячная начисленная заработная плата

19000

19000

19000

19000

19000

3

Численность работников, в т.ч.

 

 

 

 

 

3.1

сельхозпредприятия

0

0

0

0

0

3.2

оптовая и розничная торговля

227

239

255

255

260

3.3

образование

255

236

296

296

296

3.4

здравоохранение

57

57

57

57

57

3.5

культура

8

8

8

8

8

3.6

органы местного самоуправления

16

16

16

16

16

3.7

промышленные предприятия

0

0

0

0

0

8.Социальная политика

1

Обслуживание граждан пожилого возраста, чел.

142

146

146

146

146

 

Цели и задачи

 

Прогноз социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения разработан на основе данных социально - экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Гойтинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (ст. 173 Бюджетного кодекса).

Основной целью социально - экономического развития Гойтинского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие малого и среднего бизнеса, развитие транспортной системы, формирование достойных условий жизни на селе.

При составлении прогноза социально - экономического развития Гойтинского сельского поселения использованы:

-        учетные данные Администрации Гойтинского сельского поселения сельского поселения;

-        другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.

В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов.

Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.

 

Характеристика и прогноз социально-экономического развития

 

Гойтинское сельское поселение включает в себя 1 населенный пункт. Численность жителей сельского поселения составила на 01.01.2021 года 19 173 человек. Демографическая ситуация в поселении продолжает оставаться сложной. Естественная убыль населения ежегодно составляет 10-12 человек.

Общая площадь территории Гойтинского сельского поселения составляет  6344,34га, в том числе площадь сельхозугодий – 5001 га.

На территории Гойтинского сельского поселения расположены и осуществляют свою деятельность 1 сельскохозяйственное предприятие, 7 торговых точек, 5 общеобразовательных учреждения, 3 детских дошкольных учреждения, 1 участковая больница.

На территории поселения зарегистрировано 0 крестьянских (фермерских) хозяйства. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств поселения сохранится на уровне текущего года, планируется и сохранение сельхозугодий крестьянских (фермерских) хозяйств.

На территории поселения находится 5 общеобразовательных учреждений: 5 школы, 3 дошкольных учреждения. Школы рассчитаны на 1980 места. В настоящее время в школах поселения занимаются 3038 учеников. В 2022 году уменьшения численности учащихся не ожидается. В 3 детских дошкольных учреждения поселения рассчитаны на 380 мест, посещают детские сады 532 детей.

Территорию поселения обслуживают 1 учреждения здравоохранения:

1 Гойтинская участковая больница на 25 коек мест, 10 дневного стационара, 15 круглосуточного стационара..

На территории поселения находится 130 торговых точек  обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами. Платежеспособный спрос населения на услуги и товары повседневного и длительного спроса в 2022 году сохранится, а при благоприятных условиях развития социально-экономической сферы увеличится.

Среднесписочная численность работающих в сфере торговли в 2021 году составила  человека  227 человек..

Налоговые поступления в бюджет

 Налоговая политикаявляется не только составной частью, но и одним из наиболее эффективных инструментов осуществления социально-экономической политики, проводимой органами местного самоуправления.
Доходы бюджета Гойтинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации, Чеченской республики и местными нормативно-правовыми актами. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога – по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
          Кроме того, в доходы поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процентов;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу30 процентов;

госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации - по нормативу 100 процентов.

 Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на  земельный налог. По мере повышения заработной платы на предприятиях, а также в бюджетной сфере наполняемость бюджета доходами в виде налога на доходы физических лиц будет расти. При расчете налога использованы индексы – дефляторы роста фонда заработной платы.

 

Благоустройство

 

На   2022-2024 годы утверждены:  

- содержание, работы по приведению в порядок территории памятников и обелисков;

- мероприятия  поблагоустройству и улучшению санитарного содержания населенных пунктов Гойтинского сельского поселения сельского поселения;

- обслуживание уличного освещения

 

Объекты социальной инфраструктуры

 

Муниципальные учреждения Гойтинского сельского поселения объединяют 1 Дома культуры и 1 библиотека.

Администрацией Гойтинского сельского поселения в соответствии с заключенными соглашениями передала полномочия по культуре Администрации Урус-Мартановского муниципального района.

 

Совершенствование системы органов местного самоуправления

 

Совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением.

Информирование населения о ходе реформы и проблемах развития местного самоуправления.

Совершенствование системы "обратной связи" органов местного самоуправления и населения.

Планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Для достижения цели концепции социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на 2022-2024 годы необходимо обеспечить сбалансированное развитие всех отраслей, создать современную рыночную инфраструктуру, отладить механизмы привлечения финансовых средств на реализацию намеченных мероприятий.

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги?

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Юсупов Леча Умарович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru