Постановление № 11 от 13.11.2021 г. Об утверждении прогноза социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023-2024гг
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г1ОЙТ1А ЮЬРТАН
АДМИНИСТРАЦИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2021г. с.Гойты № 11
Об утверждении прогноза социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023-2024гг
|
|
В соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Гойтинского сельского поселения № 50 от 27 июня 2016г.«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Гойтинском сельском поселении»Уставом Гойтинского сельского поселения, Администрация Гойтинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023-2024 гг.
- Настоящее постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте Администрации Гойтинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Главаадминистрации
Гойтинского сельского поселения А.У.Тапаев
Приложение
к постановлению Администрации
Гойтинского сельского поселения
Урус-Мартановского муниципального района
№ 11от 13 ноября 2021 года
Прогноз социально-экономического развития
Гойтинского сельского поселения на очередной 2022
финансовый год и плановый период 2023 -2024 гг.
№ п/п |
Наименование показателя |
2020 год, отчет |
2021 год, оценка |
2022 год, прогноз |
2023 год, прогноз |
2024 год, прогноз |
1 |
Количество населенных пунктов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Общая площадь муниципального образования, км2 |
6344,34 |
6344,34 |
6344,34 |
6344,34 |
6344,34 |
3 |
Общая протяженность автодорог вне населенных пунктов (протяженность автодорог с твердым покрытием), км |
|
|
|
|
|
3.1 |
Протяженность газопроводов, км |
47.200 |
49 |
55 |
55.5 |
56 |
4 |
Численность населения, чел., в т.ч.: |
19 173 |
19 383 |
19 430 |
19 477 |
19524 |
|
- женщин, чел. |
9582 |
9681 |
9701 |
9721 |
9741 |
|
- мужчин, чел. |
9591 |
9702 |
9729 |
9756 |
9783 |
|
- дошкольного возраста, чел. |
3876 |
3886 |
3896 |
3906 |
3916 |
|
-работающих, чел. |
4673 |
4748 |
5021 |
5143 |
5258 |
|
-пенсионеров, чел. |
2982 |
2982 |
3012 |
3042 |
3072 |
|
-учащихся, чел |
3874 |
3838 |
|
|
|
5 |
Численность избирателей, чел. |
7975 |
8032 |
8087 |
8142 |
8197 |
6 |
Количество частных подворий |
2905 |
2905 |
2915 |
2925 |
2935 |
7 |
Количество личных подсобных хозяйств / площадь земель под ЛПХ, (в т. ч. пашни) га |
3290/378,5 |
3290/378,5 |
3300/378,5 |
3310/378,5 |
3320/378,6 |
8 |
Количество крестьянско-фермерских хозяйств / площадь земель под КФХ, (в т. ч. пашни) га |
16 |
16 |
16 |
17 |
17 |
9 |
Количество коллективных хозяйств /площадь земель под КХ, га (в т. ч. пашни) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Количество номеров проводной телефонной связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Степень газификации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Общая площадь земель, га |
6048 |
6048 |
6048 |
6048 |
6048 |
|
Земли с/х назначения, га |
5051 |
5051 |
5051 |
5051 |
5051 |
|
Пашня, га |
237 |
237 |
237 |
237 |
237 |
|
Кормовые угодья, га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Многолетние насаждения, га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Земли населенных пунктов, га |
997 |
997 |
997 |
997 |
997 |
|
Земли промышленности, транспорта, энергетики, связи и иного назначения, га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие земли (запаса) , га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Земли лесного фонда, га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Земли водного фонда, га |
20
|
20 |
20 |
20 |
20 |
13 |
Поголовье скота (голов) |
2015 |
2023 |
2027 |
2031 |
2035 |
|
- КРС |
2015 |
2023 |
2027 |
2031 |
2035 |
|
-свиньи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- овцы и козы |
394 |
409 |
419 |
429 |
439 |
|
- лошади |
41 |
43 |
47 |
51 |
55 |
|
- птицы |
16300 |
16310 |
16320 |
16330 |
16340 |
14 |
Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Развитие строительного комплекса и объектов ЖКХ |
||||||
|
Благоустройство |
|||||
1 |
Всего; в том числе, тыс.руб. |
1018,050 |
01018,050 |
1018,050 |
1018,050 |
5178,85897 |
|
-уличное освещение |
305,050 |
305,050 |
305,050 |
305,050 |
305,050 |
|
- обслуживание уличного освещения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- озеленение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
-содержание дорог |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- уборка территории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- спил сухих деревьев |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- прочие мероприятия по благоустройству территории с.п. |
713,0 |
713,0 |
713,0 |
713,0 |
4873,80897 |
3. Образование |
||||||
1 |
Количество образовательных учреждений Школы Детсады |
8 5 3 |
8 5 3 |
10 5 3 |
10 5 4 |
10 5 5 |
2 |
Организация отдыха детей в лагерях и санаториях, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Охват подростков культурно- массовыми мероприятиями, воспитательными, гражданско - патриотическими акциями, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Здравоохранение |
||||||
1 |
Участковая больница |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Фельдшерско-акушерские пункты |
|
|
|
|
|
3 |
Численность врачей всех специальностей |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
4 |
Численность среднего медперсонала |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5. Культура |
||||||
1 |
Учреждения культуры - ДК - сельские клубы |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
6. Физкультура и спорт |
||||||
1 |
Спортивные объек-ты: - спортивные залы - Физкультурно-оздоровительные комплексы - спорт. площадки |
12 |
12 |
15 |
15 |
16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
6 |
6 |
8 |
8 |
8 |
||
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
||
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Охват физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Работа по профилактике пропаганды здорового образа жизни, противодействию экстремизма |
280 |
660 |
1040 |
1500 |
1550 |
7. Занятость и трудоустройство населения |
||||||
1 |
Временное трудоустройство безработных граждан, чел. |
16 |
29 |
35 |
51 |
51 |
2 |
Среднемесячная начисленная заработная плата |
19000 |
19000 |
19000 |
19000 |
19000 |
3 |
Численность работников, в т.ч. |
|
|
|
|
|
3.1 |
сельхозпредприятия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
оптовая и розничная торговля |
227 |
239 |
255 |
255 |
260 |
3.3 |
образование |
255 |
236 |
296 |
296 |
296 |
3.4 |
здравоохранение |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
3.5 |
культура |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3.6 |
органы местного самоуправления |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
3.7 |
промышленные предприятия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.Социальная политика |
||||||
1 |
Обслуживание граждан пожилого возраста, чел. |
142 |
146 |
146 |
146 |
146 |
Цели и задачи
Прогноз социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения разработан на основе данных социально - экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Гойтинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (ст. 173 Бюджетного кодекса).
Основной целью социально - экономического развития Гойтинского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие малого и среднего бизнеса, развитие транспортной системы, формирование достойных условий жизни на селе.
При составлении прогноза социально - экономического развития Гойтинского сельского поселения использованы:
- учетные данные Администрации Гойтинского сельского поселения сельского поселения;
- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.
В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов.
Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.
Характеристика и прогноз социально-экономического развития
Гойтинское сельское поселение включает в себя 1 населенный пункт. Численность жителей сельского поселения составила на 01.01.2021 года 19 173 человек. Демографическая ситуация в поселении продолжает оставаться сложной. Естественная убыль населения ежегодно составляет 10-12 человек.
Общая площадь территории Гойтинского сельского поселения составляет 6344,34га, в том числе площадь сельхозугодий – 5001 га.
На территории Гойтинского сельского поселения расположены и осуществляют свою деятельность 1 сельскохозяйственное предприятие, 7 торговых точек, 5 общеобразовательных учреждения, 3 детских дошкольных учреждения, 1 участковая больница.
На территории поселения зарегистрировано 0 крестьянских (фермерских) хозяйства. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств поселения сохранится на уровне текущего года, планируется и сохранение сельхозугодий крестьянских (фермерских) хозяйств.
На территории поселения находится 5 общеобразовательных учреждений: 5 школы, 3 дошкольных учреждения. Школы рассчитаны на 1980 места. В настоящее время в школах поселения занимаются 3038 учеников. В 2022 году уменьшения численности учащихся не ожидается. В 3 детских дошкольных учреждения поселения рассчитаны на 380 мест, посещают детские сады 532 детей.
Территорию поселения обслуживают 1 учреждения здравоохранения:
1 Гойтинская участковая больница на 25 коек мест, 10 дневного стационара, 15 круглосуточного стационара..
На территории поселения находится 130 торговых точек обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами. Платежеспособный спрос населения на услуги и товары повседневного и длительного спроса в 2022 году сохранится, а при благоприятных условиях развития социально-экономической сферы увеличится.
Среднесписочная численность работающих в сфере торговли в 2021 году составила человека 227 человек..
Налоговые поступления в бюджет
Налоговая политикаявляется не только составной частью, но и одним из наиболее эффективных инструментов осуществления социально-экономической политики, проводимой органами местного самоуправления.
Доходы бюджета Гойтинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации, Чеченской республики и местными нормативно-правовыми актами. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога – по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
Кроме того, в доходы поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процентов;
единого сельскохозяйственного налога – по нормативу30 процентов;
госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации - по нормативу 100 процентов.
Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на земельный налог. По мере повышения заработной платы на предприятиях, а также в бюджетной сфере наполняемость бюджета доходами в виде налога на доходы физических лиц будет расти. При расчете налога использованы индексы – дефляторы роста фонда заработной платы.
Благоустройство
На 2022-2024 годы утверждены:
- содержание, работы по приведению в порядок территории памятников и обелисков;
- мероприятия поблагоустройству и улучшению санитарного содержания населенных пунктов Гойтинского сельского поселения сельского поселения;
- обслуживание уличного освещения
Объекты социальной инфраструктуры
Муниципальные учреждения Гойтинского сельского поселения объединяют 1 Дома культуры и 1 библиотека.
Администрацией Гойтинского сельского поселения в соответствии с заключенными соглашениями передала полномочия по культуре Администрации Урус-Мартановского муниципального района.
Совершенствование системы органов местного самоуправления
Совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением.
Информирование населения о ходе реформы и проблемах развития местного самоуправления.
Совершенствование системы "обратной связи" органов местного самоуправления и населения.
Планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.
Для достижения цели концепции социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения на 2022-2024 годы необходимо обеспечить сбалансированное развитие всех отраслей, создать современную рыночную инфраструктуру, отладить механизмы привлечения финансовых средств на реализацию намеченных мероприятий.