СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 130 гостей и нет пользователей

Постановление № 05 от 07.06.2021 г. О внесении изменений в постановление от 21.11.2018 г. № 13

АДМИНИСТРАЦИЯ    ГОЙТИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Г1ОЙТ1А    ЮЬРТАН

АДМИНИСТРАЦИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.06.2021г.                                                                                                  № 05

 

О внесении изменений в постановление от 21.11.2018 г. № 13 администрации Гойтинского сельского поселения « Об утверждении муниципальной программы « Энергосбережения  и повышение энергетической эффективности Гойтинского сельского поселения»

 

  Для приведения постановление от 21.11.2018 г. № 13 в соответствии с требованиям к региональным и муниципальным программам утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 3 161 и на основании протеста прокуратуры Урус-Мартановского района,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Внести в постановление от 21.11.2018 г. № 13 администрации Гойтинского сельского поселения « Об утверждении муниципальной программы « Энергосбережения  и повышение энергетической эффективности Гойтинского сельского поселения»,

дополнить  раздел «Введение»  программы пунктом 6  следующего содержания:

           

-При разработке программы обеспечивается принцип согласованности и сбалансированности программ, разрабатываемых в Чеченской Республике, муниципальных образований и документов планирования, согласованности  в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

- Разработка и реализация программы осуществляются последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых документов стратегического планирования, содержащих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в области развития жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта жилых  и с учетом этапов реализации указанных документов стратегического планирования.

- Программа должна быть сбалансирована по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации.

- Выбор способов и методов достижения целей развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности должен основываться на необходимости достижения заданных результатов (целевых показателей) при наименьших затратах ресурсов.

-При определении целей и задач развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности необходимо исходить из возможности достижения целей и решения задач в установленные сроки с учетом наличия необходимых ресурсов и возможных рисков.

-При разработке и утверждении программ должны быть определены источники финансового и иного ресурсного обеспечения мероприятий, предусмотренных этими программами.

- При разработке программ должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки.

-Программа должна содержать:

а) анализ тенденций и проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования;

б) цели, задачи и приоритеты развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории  муниципального образования;

в) основные направления развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования;

г) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации соответствующей программы, сроки проведения таких мероприятий в соответствии с настоящим документом;

д) значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;

е) информацию об источниках финансирования мероприятий с указанием отдельно бюджетных (при их наличии) и внебюджетных (при их наличии) источников финансирования таких мероприятий.

-Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут включать в себя мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

а) содержащиеся в программах организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;

б) содержащиеся в программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами местного самоуправления;

в) содержащиеся в программах организаций с участием государства или муниципального образования, государственных (муниципальных) учреждений, реализация которых обеспечит достижение потенциала снижения потребления энергетических ресурсов.

- Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности формируются с указанием ожидаемых результатов, сроков их выполнения, с учетом возможностей их финансирования за счет бюджетных и внебюджетных средств, средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов), а также с учетом получения согласования собственников имущества, в отношении которого они планируются, в случае если необходимость соответствующего согласования предусмотрена законодательством Российской Федерации.

- Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы в обязательном порядке, должен включать в себя мероприятия:

а) по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации;

б) по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций;

в) по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и последующему признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;

г) по иным вопросам, определенным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;

д) мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды;

е) мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче;

ж) мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;

з) мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче;

и) мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

к) мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории  муниципального образования, направленные в том числе на создание демонстрационных центров в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

-Значения целевых показателей должны отражать:

а) повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;

б) повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;

в) сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;

г) повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

д) увеличение количества объектов, использующих в качестве источников энергии вторичные энергетические ресурсы и (или) возобновляемые источники энергии;

е) сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами  муниципальных учреждений,  органов местного самоуправления.

ж) увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий.

- Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации программ, органом местного самоуправления в соответствии с методикой расчета значений таких показателей, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

-Планируемые и фактически достигнутые в ходе реализации программ значения целевых показателей формируются за отчетный календарный год (с 1 января по 31 декабря) и рассчитываются для каждого года на протяжении всего срока реализации программ.

-К обязательным целевым показателям для включения в  муниципальную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

а) целевые показатели, характеризующие оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) целевые показатели, характеризующие уровень использования источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, и (или) возобновляемых источников энергии;

в) целевые показатели в государственном секторе;

г) целевые показатели в жилищном фонде;

д) целевые показатели в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры;

е) целевые показатели в транспортном комплексе.

-По решению  органа местного самоуправления при разработке программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут устанавливаться следующие дополнительные целевые показатели:

а) количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных  органом местного самоуправления,  предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов на территории муниципального образования;

б) удельный расход электрической энергии на снабжение органа местного самоуправления  (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

в) удельный расход холодной воды на снабжение органа местного самоуправления  (в расчете на 1 человека);

г) удельный расход горячей воды на снабжение органа местного самоуправления  (в расчете на 1 человека);

д) удельный расход природного газа на снабжение органа местного самоуправления  (в расчете на 1 человека);

 В программы, в частности, должны включаться мероприятия:

- по оснащению приборами учета в жилищном фонде, в т. ч. интеллектуальными, а также по внедрению автоматизированных систем и диспетчеризации;

- по увеличению использования вторичных энергоресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;

- по выявлению бесхозяйных объектов недвижимости, используемых для передачи энергоресурсов;

- по энергосбережению и повышению энергоэффективности коммунальной инфраструктуры.

 

 

 

администрации

Гойтинского сельского поселения                                        Бакашев С-С.М.                                                                                

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Бакашев Саид-Селим Магомедович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru