СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 84 гостя и нет пользователей

Как зарегистрироваться в ГИС ЖКХ

Постановление № 12 от 26.06.2020 г. Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Гойтинского сельского поселения и оценки эффективности налоговых расходов Гойтинского сельское поселение

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Администрация Гойтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2020 г.                       с.Гойты                                     № 12

 

Об утверждении Порядка формирования
перечня налоговых расходов Гойтинского сельского поселения
и оценки эффективности налоговых расходов Гойтинского сельское поселение

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ, с постановлением Правительства Российской Федерации №796 от 22.06.2019 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Администрация Гойтинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Гойтинского сельского поселения и оценки налоговых расходов Гойтинского сельского поселения.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

3.Администрации Гойтинского  сельское поселение обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов Гойтинского сельское поселение.

4.Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения  на сайте администрации Гойтинского сельского поселения.

  1. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  администрации

Гойтинского сельского поселения                                         С-С.М.Бакашев

 

 

Приложение
к постановлению администрации

Гойтинского сельского поселения

от 26 июня 2020 г. №  12

Порядок формирования перечня налоговых расходов Гойтинского сельское поселение и оценки налоговых расходов муниципального образования Гойтинского  сельское поселение


I.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Гойтинского  сельское поселение, реестра налоговых расходов  Гойтинского сельского поселения и методику оценки налоговых расходов муниципального образования Гойтинского  сельского поселения (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

2.В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Гойтинского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Гойтинского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Гойтинского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам  Гойтинского сельского поселения;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы  Гойтинского сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Гойтинского сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития  Гойтинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Гойтинского сельского поселения;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Гойтинского сельского поселения  реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ  Гойтинского сельского поселения (муниципальных программ Гойтинского сельского поселения   и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Гойтинского сельского поселения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Гойтинского сельского поселения, нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Гойтинского сельского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Гойтинского сельского поселения, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Гойтинского сельского поселени, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

3.В целях оценки налоговых расходов финансовый орган Администрации Гойтинского сельского поселения 

а) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

б) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования), осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4.В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Гойтинского сельского поселения   формируют и представляют в финансовый орган администрации поселения в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5.В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а)формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б)осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в финансовый орган администрации поселения.

II Формирование перечня налоговых расходов. Формирование и ведение реестра налоговых расходов
6.Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается финансовым органом администрации поселения ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование в Администрацию Гойтинского сельского поселения , ответственным исполнителям муниципальных программ Гойтинского сельского поселения, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

7.Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы, организации в срок до 5 апреля текущего финансового года, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам Гойтинского сельского поселения, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы Гойтинского сельского поселения, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовый орган Администрации поселения предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовый орган Администрации поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый орган Администрации поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года, обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 25 апреля текущего финансового года, рассматриваются Главой администрации Гойтинского сельского поселения  .

8.В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Администрации Гойтинского сельского поселения   в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9.В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в финансовый орган Администрации поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

10.Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Гойтинского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Гойтинского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период).

11.Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Гойтинского сельского поселения.

III.Оценка эффективности налоговых расходов
12.Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с финансовым органом Администрации Гойтинского сельского поселения.

13.В целях оценки эффективности налоговых расходов:

финансовым органом Администрации Гойтинского сельского поселения ежегодно в срок до 20 июня формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в финансовый орган Администрации Гойтинского сельского поселения.

14.Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

15.Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Гойтинского сельского поселения   (в отношении непрограммных налоговых расходов);

восстребованность льготы, освобождения или иной преференции.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

16.Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

17.В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).

18.Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

19.В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а)сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета Гойтинского сельского поселения;

предоставление муниципальных гарантий Гойтинского сельского поселения по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б)оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле*(1):

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - -количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Гойтинского сельского поселения от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Гойтинского сельского поселения  от налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового органа Администрации Гойтинского сельского поселения ;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Гойтинского сельского поселения   в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Гойтинского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Гойтинского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

r -расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Гойтинского сельского поселения, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Гойтинского сельского поселения  от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

где:

N0j -объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Гойтинского сельского поселения  от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году;

L0j -объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика- бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет;

20.По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

21.По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовый орган Администрации Гойтинского сельского поселения  в срок до 10 августа текущего финансового года.

22.Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гойтинского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Гойтинского сельского поселения .

23.Финансовый орган Администрации поселения обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Гойтинского сельского поселения   в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования перечня налоговых расходов Гойтинского сельского поселения 

и оценки налоговых расходов Гойтинского сельского поселения 

 

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода

 Гойтинского сельского поселения 

Наименование характеристики

Источник данных

I.                  Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

II.Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

II.               Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс.рублей)

данные главного администратора доходов, финансового органа *(2)

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс.рублей)

данные финансового органа

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(3)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)2

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)2

данные главного администратора доходов

 

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги?

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Юсупов Леча Умарович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru