СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 137 гостей и нет пользователей

Об утверждении Положения о порядке заключения концессионных соглашений в отношении объектов имущества

проект    

 

 

Совет депутатов Гойтинского сельского поселения

Урус-Мартановского муниципального района

РЕШЕНИЕ

«   »     2020 г.                  с.Гойты                                                            №

 

Об утверждении Положения о порядке заключения концессионных соглашений в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального  района

Чеченской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ                               «О концессионных соглашениях», Уставом Гойтинского сельского поселения Урус_Мартановского муниципального района Чеченской Республики, Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Гойтинского сельского поселения, и в целях обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в собственности Гойтинского сельского поселения, Совет депутатов Гойтинского сельского поселения

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке заключения концессионных соглашений в отношении объектов имущества муниципального образования Гойтинское сельское поселение (далее - Положение) согласно Приложению №1.
  2. Утвердить состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения согласно Приложению № 2.
  3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению предложений о заключении концессионного соглашения (инициатив) в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

Глава Гойтинского

сельского поселения                                            К.А.Махмудов

 

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

                                                                            Гойтинского сельского поселения

            от            2020г. №     

 

Положение

О порядке заключения концессионных соглашений в отношении

объектов имущества Гойтинского сельского поселения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ                           "О концессионных соглашениях".

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает:

- порядок разработки и рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения;

- порядок организации, подготовки и проведения конкурса на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения (далее – Конкурс на право заключения концессионного соглашения);

- порядок заключения концессионных соглашений в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения;

- порядок заключения концессионного соглашения;

- порядок предоставления Концессионерам земельных участков, на которых располагаются объекты концессионных соглашений и (или) которые необходимы для осуществления Концессионерами деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, в аренду (субаренду);

- порядок внесения изменений в концессионные соглашения;

- полномочия по осуществлению контроля за исполнением концессионных соглашений;

- порядок формирования и ведения реестра концессионных соглашений;

Так же порядок определяет процедуру межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Гойтинского сельского поселения  на этапах разработки и рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения концессионного соглашения, а также контроля и мониторинга концессионного соглашения, формирования и ведения реестра концессионных соглашений, реализуемых на территории Гойтинского сельского поселения.

В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:

Администрации Гойтинского сельского поселения (далее – администрация) осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности, связанной: с рассмотрением инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, с подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору концессионера, с подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений.

Заявитель - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, отвечающие следующим требованиям:

1) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя (лица, подающего заявку на заключение концессионного соглашения) или о прекращении физическим лицом - заявителем (лицом, подающим заявку на заключение концессионного соглашения) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие определения суда о возбуждении производства по делу о банкротстве в отношении лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период;

4) наличие средств или возможности их получения в размере не менее пяти процентов от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения).

Инициатором проекта - могут выступать Концедент либо лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (администрация  или Заявитель).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законодательством.

1.2. Настоящее Положение подлежит применению, когда объектом концессионного соглашения являются объекты муниципальной собственности Гойтинского сельского поселения, либо объектом концессионного соглашения являются объекты, подлежащие созданию (строительству), право собственности, на которые после ввода объектов в эксплуатацию будет принадлежать Гойтинскому сельскому поселению.

1.3. Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – ФЗ «О концессионных соглашениях») или существа концессионного соглашения.

1.4. Концессионное соглашение может быть заключено как по результатам проведения Конкурса на право заключения концессионного соглашения, так и по процедурам заключения концессионного соглашения без проведения Конкурса, в том числе заключение концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения.

1.5. Концедентом Гойтинское сельское поселение, от имени которого выступает администрация Гойтинского сельского поселения (далее – Концедент, администрация).

1.5.1. Полномочия по подготовке проекта решения Концедента о заключении концессионного соглашения осуществляет администрация.

1.5.2. Полномочия по подготовке и утверждению конкурсной документации осуществляет администрация.

1.5.3. Полномочия по проведению Конкурсов на право заключения концессионных соглашений осуществляет конкурсная комиссия.

1.5.4. Полномочия по подготовке проекта концессионного соглашения, заключаемого по результатам проведения Конкурса на право заключения концессионного соглашения, его надлежащего оформления после проведения Конкурса осуществляет администрация.

1.5.5. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений ежегодно утверждается постановлением администрации в порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях». Указанный перечень после его утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях». Указанный перечень носит информационный характер. Отсутствие в перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии ФЗ «О концессионных соглашениях».

1.6. Концессионером является индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества два и более указанных юридических лица.

1.7. Лица, принимающие участие в Конкурсе на право заключения концессионного соглашения, а также лица, выступающие с инициативой заключения концессионного соглашения, а также иные лица, подающие заявки на заключение концессионного соглашения, должны отвечать требованиям, установленным ФЗ «О концессионных соглашениях».

1.8. Решение о заключении концессионного соглашения принимается администрацией путем издания соответствующего постановления.

1.9. Стоимость муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению, определяется на основании остаточной стоимости такого имущества, определенной по данным бухгалтерского учета на дату передачи Концедентом Концессионеру указанного имущества.

Определение стоимости муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению, осуществляет администрация.

В отношении муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению Концедентом Концессионеру, установление рыночной стоимости такого имущества не является обязательным.

1.10. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

1.11. Контроль за поступлением концессионных платежей в бюджет Гойтинского сельского поселения осуществляет администрация.

1.12. Срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, срока окупаемости таких инвестиций, срока получения Концессионером объема валовой выручки, определенных концессионным соглашением, срока исполнения других обязательств Концессионера и (или) Концедента по концессионному соглашению. Срок действия концессионного соглашения может быть продлен в соответствии с ФЗ «О концессионных соглашениях».

1.13. Изменения и прекращение концессионного соглашения осуществляются в соответствии с действующим законодательством и заключенным концессионным соглашением.

1.14. Сообщения о проведении Конкурсов на право заключения концессионных соглашений и сообщения о результатах проведения конкурсов публикуются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а так же на сайте администрации www.admgoity.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях, Концедент размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а так же на сайте администрации Гойтинского сельского поселения www.admgoity.ru  в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым ФЗ                     «О концессионных соглашениях» к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

1.15. Финансирование расходов, связанных с подготовкой Конкурса на право заключения концессионного соглашения, осуществляется за счет средств бюджета Гойтинского сельского поселения.

Финансирование расходов, связанных с подготовкой предложения о заключении концессионного соглашения, осуществляется лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения.

 

  1. Разработка и рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения

2.1.В целях информирования потенциальных частных партнеров о планируемых к заключению концессионных соглашениях администрация Гойтинского сельского поселения до 1 февраля текущего календарного года утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в текущем году (если таковые имеются), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - перечень объектов).

2.2.После утверждения перечень объектов подлежит размещению на Инвестиционном портале Чеченской Республики https://invest-chechnya.ru/contact/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации.

2.3.В случае если Инициатором проекта выступает Концедент, то для осуществления полномочий по подготовке и заключению концессионного соглашения Концедент направляет проект концессионного соглашения с приложением технического задания и финансовой модели в адрес:

- Администрации – для подготовки заключения о наличии средств на реализацию проекта концессионного соглашения (в случае если для реализации проекта предлагается выделение средств из бюджета), согласования условий концессионного соглашения, конкурсной документации, подготовки информации в отношении имущества, предлагаемого к использованию в качестве объекта концессионного соглашения и находящегося в собственности Гойтинского сельского поселения, а также в случае необходимости указание субъектного состава сторон, в чье пользование оно передано;

- управление по государственной регистрации и кадастру Чеченской Республики – для получения сведений об интересующем объекте недвижимого имущества, содержащемся в Едином государственном реестре недвижимости;

- иные органы местного самоуправления Гойтинского сельского поселения  в зависимости от отраслевой принадлежности проекта концессионного соглашения, для подготовки заключения о целесообразности, обоснованности и эффективности показателей предлагаемого вариантов реализации концессионного соглашения.

2.4. Органы местного самоуправления Гойтинского сельского поселениям, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривают проект концессионного соглашения и представляют информацию и/или заключения в течение 20 календарных дней с даты получения запроса Концедента.

2.5.Концедент вправе привлекать на договорной основе (платной и бесплатной) сторонние юридические лица для подготовки проекта концессионного соглашения; - обеспечивает организацию проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

2.6.В случае если Инициатором проекта выступает Заявитель, то он обеспечивает разработку предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года               № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения».

2.7.Заявитель направляет предложение на рассмотрение в орган, в чьей собственности находится объект концессионного соглашения, предусмотренный таким предложением, с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя следующие существенные условия:

- обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;

- обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

- срок действия концессионного соглашения;

- описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения;

- срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения;

- порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), размер арендной платы (ставки арендной платы) за пользование земельным участком или земельными участками в течение срока действия концессионного соглашения либо формула расчета размера арендной платы (ставки арендной платы) за пользование земельным участком или земельными участками исходя из обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с правом владения и пользования концедента земельным участком, в течение срока действия концессионного соглашения;

- цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;

- способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению), размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется;

- размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения;

- порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;

- обязательства концедента и (или) концессионера по подготовке территории, необходимой для создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

- объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения, если объектом концессионного соглашения является объект теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);

- иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.

2.8. В случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и объектом концессионного соглашения не являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концессионное соглашение наряду с предусмотренными п. 2.6. настоящего Порядка существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению инвестиций в объеме, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения, а также порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения. При этом размеры предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Порядка обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению определяются исходя из объема инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь в целях реализации инвестиционной программы концессионера, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением расходов, которые в соответствии с концессионным соглашением должны осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет выручки концессионера, полученной от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

2.9. Концессионное соглашение помимо предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Порядка существенных условий может содержать иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в том числе:

1) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

2) порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, согласованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке с органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов);

3) объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

3.1.) состав объекта концессионного соглашения;

4) срок сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями;

5) обязательства концессионера по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг на внутреннем рынке в течение срока, установленного концессионным соглашением;

6) обязательства концессионера по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг по регулируемым ценам (тарифам) и в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам);

7) обязательства концессионера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг;

8) обязательства концессионера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта концессионного соглашения, иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

9) обязательства концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению, а также размер, порядок и условия предоставления концедентом концессионеру государственных или муниципальных гарантий;

10) размер средств, направляемых концессионером на модернизацию, замену иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, улучшение его характеристик и эксплуатационных свойств;

11) порядок внесения изменений в концессионное соглашение;

12) обязательства концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения;

13) размеры, условия, порядок и сроки выплаты неустойки за нарушение сторонами обязательств по концессионному соглашению;

14) порядок определения размера возмещения расходов сторонами в случае досрочного прекращения концессионного соглашения;

15) обязательства концессионера по возмещению расходов концедента на организацию конкурса на право заключения концессионного соглашения и подготовку конкурсной документации.

2.10. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено финансирование предоставления товаров, работ, услуг гражданам и другим потребителям за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в полном объеме, концессионным соглашением не должна предусматриваться оплата таких товаров, работ, услуг за счет средств граждан и других потребителей.

2.11. Правительство Российской Федерации утверждает примерные концессионные соглашения в отношении следующих объектов концессионных соглашений:

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты железнодорожного транспорта;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур;

5) морские и речные суда, суда смешанного (река-море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

7) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

8) гидротехнические сооружения;

9) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

10) объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;

11) метрополитен и другой транспорт общего пользования;

12) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения;

13) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения;

14) здания, строения и сооружения, предназначенные для складирования, хранения и ремонта имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, объекты производственной и инженерной инфраструктур таких зданий, строений и сооружений;

15) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

16) объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

17) объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, не указанные в пунктах 9, 10 и 16 настоящего Порядка, в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий;

18) объекты социального обслуживания граждан;

19) объекты газоснабжения.

Требования к концессионеру в отношении банков, предоставляющих безотзывные банковские гарантии, в отношении банков, в которых может быть открыт банковский вклад (депозит) концессионера, права по которому могут передаваться концессионером концеденту в залог, и в отношении страховых организаций, с которыми концессионер может заключить договор страхования риска ответственности за нарушение обязательств по концессионному соглашению, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.12. В случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), перечень создаваемых и (или) реконструируемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объем и источники инвестиций, привлекаемых для создания и (или) реконструкции этих объектов, устанавливаются в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).

 

  1. Порядок организации, подготовки и проведения конкурсов на право

заключения концессионных соглашений в отношении объектов имущества

муниципального образования Гойтинское сельское поселение

 

3.1. Концедент, в лице администрации, формирует предложение по созданию и (или) реконструкции объектов имущества Гойтинского сельского поселения(недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой), предназначенного для осуществления деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), путем проведения Конкурса на право заключения концессионного соглашения.

3.1.1. Предложение по заключению концессионного соглашения должно содержать следующую обязательную информацию:

а) цели заключения концессионного соглашения;

б) состав объекта концессионного соглашения, в том числе:

- объекты муниципального недвижимого имущества с указанием адреса, технико-экономических показателей, данных о государственной регистрации права муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);

- объекты муниципального движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием технико-экономических характеристик и данных, подтверждающих правовую принадлежность к муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);

Объект концессионного соглашения должен быть указан в соответствии со ст. 4 ФЗ «О концессионных соглашениях»

в) характеристика земельных участков, на которых располагаются объекты концессионных соглашений и (или) которые необходимы для осуществления Концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе:

- адрес, площадь, кадастровый номер;

- данные о правообладателях, с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (в случае их наличия);

г) технико-экономическое обоснование передачи объектов муниципального имущества по концессионному соглашению (при необходимости);

д) техническое задание с ориентировочными стоимостными показателями;

е) определение срока действия концессионного соглашения;

ж) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением

В случае целесообразности установления концессионной платы (или ее части) в форме доли продукции или доходов, полученных Концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

з) состав и описание имущества Гойтинского сельского поселения, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления Концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием цели и сроков его использования (эксплуатации) Концессионером), и установление обязательств Концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества - при наличии такого имущества;

и) принадлежность имущества, созданного или приобретенного Концессионером при исполнении концессионного соглашения, и не являющегося объектом концессионного соглашения;

к) основания досрочного расторжения концессионного соглашения в связи с существенными нарушениями условий концессионного соглашения;

л) предложения о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток);

м) размер концессионной платы (при ее наличии);

н) порядок и сроки внесения концессионной платы, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 7 ФЗ «О концессионных соглашениях» (при ее наличии);

о) форма или формы внесения концессионной платы (при ее наличии);

п) обоснование необходимости софинансирования Концедентом части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта по предоставлению гарантий Концессионеру (при наличии такой необходимости);

р) размер и формы имущественной ответственности сторон концессионного соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению;

с) требования, предъявляемые к участникам Конкурса на право заключения концессионного соглашения (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам), в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса в соответствии с ФЗ                                 «О концессионных соглашениях»;

т) критерии Конкурса на право заключения концессионного соглашения, установленные в соответствии с частью 3 статьи 24 ФЗ «О концессионных соглашениях», параметры критериев конкурса;

у) порядок осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения на всех этапах его реализации, включающие технический и инженерный контроль за ходом реализации соглашения, и органы осуществляющие такой контроль;

ф) перечень первоочередных мероприятий для обеспечения возможности осуществления Концессионером деятельности, определенной концессионным соглашением;

х) градостроительный план земельного участка (в случаях, когда его наличие необходимо для получения разрешительной документации на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

ц) градостроительное обоснование строительства (реконструкции) объектов концессионного соглашения (при наличии такой необходимости);

ч) порядок предоставления Концессионеру земельных участков, на которых располагаются объекты концессионных соглашений и (или) которые необходимы для осуществления Концессионерами деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, в аренду (субаренду), и срок заключения с Концессионером договора аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), либо срок заключения с Концессионером соглашения об установлении сервитута в отношении этих земельных участков, либо срок предоставления этих земельных участков на ином законном основании;

ш) в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, наряду с предусмотренной настоящим пунктом информацией, предложение должно содержать следующие существенные условия концессионных соглашений:

1) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности Концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);

2) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", с описанием основных характеристик таких мероприятий;

3) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения Концессионером;

4) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико- экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности Концессионера);

5) порядок возмещения расходов Концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.

3.1.2. На этапе подготовки предложения, предусмотренного подпунктом 3.1.1. настоящего Положения, Концедент принимает меры по созданию рабочей группы по заключению и реализации концессионного соглашения, а также привлекает экспертов и специалистов из других организаций, других лиц.

3.1.3. Состав рабочей группы по заключению и реализации концессионного соглашения (далее - рабочая группа), порядок и общий срок ее работы, а также срок подготовки предложения, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Положения, определяется правовым актом администрации.

3.1.4. По результатам работы рабочей группы Концедент формирует перечень объектов муниципального недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, выносит его на согласование .

3.2. На основании решения, принятого Советом Депутатов Гойтинского сельского поселения, и предложения, сформированного в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего Положения, Концедент осуществляет подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения в форме постановления главы администрации.

3.3. На основании решения о заключении концессионного соглашения Концедент осуществляет подготовку и утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, проведение Конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с ФЗ «О концессионных соглашениях».

3.4. Организация и проведение Конкурса на право заключения концессионного соглашения осуществляется конкурсной комиссией.

3.5. Состав конкурсной комиссии указан в соответствующем постановлении администрации. В случае необходимости состав комиссии может быть расширен.

3.6. Конкурсная комиссия выполняет функции, установленные статьей 25 ФЗ «О концессионных соглашениях».

3.7. Концедент обеспечивает деятельность конкурсной комиссии в части:

- опубликования и размещения сообщения о проведении Конкурса;

- опубликования и размещения сообщений о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление указанного сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

- приема заявок на участие в Конкурсе;

- предоставления конкурсной документации;

- направления подготовленных разъяснений положений конкурсной документации (при поступлении запроса о разъяснении положений конкурсной документации);

- передача заявок на участие в Конкурсе на рассмотрение конкурсной комиссии;

- уведомления участников Конкурса о результатах проведения конкурса;

- опубликования и размещения конкурсной комиссией сообщения о результатах проведения конкурса;

- хранения протокола о результатах проведения Конкурса в течение установленного ФЗ «О концессионных соглашениях» срока.

3.8. Концедент заключает соглашения о задатках, принимает перечисляемые заявителями задатки на свой счет, возвращает суммы задатков заявителям в случаях и в сроки, установленные ФЗ «О концессионных соглашениях». В случае, когда концессионным соглашением предусмотрено внесение Концессионером концессионной платы, задаток, внесенный победителем Конкурса в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения, засчитывается в счет концессионной платы, если решением о заключении концессионного соглашения не установлено иное.

3.9. Концессионные соглашения заключаются в соответствии с примерными концессионными соглашениями, утвержденными Правительством Российской Федерации. От лица Концедента концессионное соглашение подписывает глава администрации.

3.10. Концедент в установленный ФЗ «О концессионных соглашениях» срок направляет победителю конкурса экземпляр протокола о результатах проведения конкурса, а также подготовленный и оформленный надлежащим образом проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения и предоставленному победителем конкурса конкурсному предложению.

3.11. В случае отказа или уклонения победителя Конкурса от подписания в установленный срок концессионного соглашения, Концедент вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику Конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем Конкурса. Решение о заключении концессионного соглашения без проведения Конкурса (в случае признания Конкурса несостоявшимся, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях) принимается путем издания постановления администрации. В случае заключения концессионного соглашения без проведения Конкурса (при объявлении конкурса несостоявшимся) Концедент, в установленный ФЗ «О концессионных соглашениях» срок направляет заявителю либо участнику конкурса, которому предлагается заключить указанное соглашение, подготовленный и оформленный надлежащим образом проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.

 

 

 

 

  1. Порядок заключения концессионных соглашений в отношении объектов

имущества Гойтинского сельского поселения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного  соглашения

 

4.1. Для рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения по инициативе лица, выступающего с предложением о заключении концессионного соглашения в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения, Концедент создает постоянно действующую комиссию по рассмотрению инициативы заключения концессионного соглашения (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения), на которую возлагаются в соответствии с ФЗ «О концессионных соглашениях» полномочия по рассмотрению предложений о заключении концессионного соглашения по инициативе лица.

Состав комиссии указан в соответствующем постановлении администрации. Решения комиссии оформляются протоколами.

4.2. Орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения в течение тридцати календарных дней с даты поступления предложения от Заявителя рассматривает его и принимает одно из следующих решений, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, а также направляет данное предложение в течение трёх рабочих дней с даты его поступления в органы местного самоуправления Гойтинского сельского поселения(согласно пункта 2.3 настоящего Порядка) в зависимости от отраслевой принадлежности проекта концессионного соглашения, для подготовки заключений о целесообразности, обоснованности и эффективности показателей предлагаемых вариантов реализации концессионного соглашения.

4.3. Органы местного самоуправления Гойтинского сельского поселения, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка, рассматривают проект концессионного соглашения и представляют информацию и/или заключения в течение 20 календарных дней с даты получения запроса от Органа, уполномоченного на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения

4.4. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения или отдельные объекты таких систем, обязанности по предоставлению в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, сведений о составе имущества, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1.2 статьи 23 ФЗ «О концессионных соглашениях», а также по обеспечению доступа для ознакомления указанного лица со схемой теплоснабжения возлагаются на администрацию.

4.5. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельные объекты таких систем, обязанности по предоставлению в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, сведений о составе имущества, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1.2 статьи 23 ФЗ «О концессионных соглашениях», а также по обеспечению доступа для ознакомления указанного лица со схемой водоснабжения и водоотведения возлагаются на администрацию.

4.6. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельные объекты таких систем, орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в Государственный комитет по ценам и тарифам Ставропольского края для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности Концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.

4.7. По итогам рассмотрения предложения, с учетом заключений, поступивших от органов местного самоуправления Гойтинского сельского поселения, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, Орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, принимает решение о:

4.7.1. возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях.

4.7.2. возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях.

4.7.3. невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.

4.8. На основании решения органа, уполномоченного на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения Концедент принимает решение о возможности заключении концессионного соглашения или отказе в заключении концессионного соглашения, которое оформляется постановлением администрации Гойтинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней.

4.9. Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, установленных ФЗ «О концессионных соглашениях».

4.10. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, в десятидневный срок со дня принятия указанного решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а так же на сайте администрации www.admgoity.ru  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью ФЗ «О концессионных соглашениях» к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

4.11. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются органом, уполномоченным на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, которое доводится до сведения инициатора заключения этого соглашения в письменной форме. По результатам переговоров лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, представляет в орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению уполномоченным органом в трехдневный срок. В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями органом, уполномоченным на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, и лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, предложение о заключении концессионного соглашения размещается уполномоченным органом в десятидневный срок со дня принятия такого предложения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а так же на сайте администрации www.admgoity.ru  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в таком проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым ФЗ                                              «О концессионных соглашениях» к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

4.12. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе проводить с органом, уполномоченным на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.

 

  1. Заключение концессионного соглашения

 

5.1.В случае, если в сорокапятидневный срок с момента размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым ФЗ                                                «О концессионных соглашениях», орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, обязан разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а так же на сайте администрации www.admgoity.ru  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях» и в разделе 3 настоящего Положения

5.2.В случае, если в сорокапятидневный срок со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения о заключении концессионного соглашения не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым ФЗ «О концессионных соглашениях», с лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионного соглашения, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях», с учетом следующих особенностей:

1) решение о заключении концессионного соглашения, предусмотренное п.п. 4.7.2. настоящего Порядка, принимается в течение тридцати календарных дней после истечения срока, установленного настоящим подпунктом;

2) орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения направляет концессионеру проект концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения и устанавливает срок для подписания этого соглашения, который не может превышать один месяц;

3) лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, до принятия решения о заключении этого соглашения обязано указать источники финансирования деятельности по исполнению концессионного соглашения и представить в орган, уполномоченный рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения на подтверждение возможности их получения.

5.3. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона «О концессионных соглашениях, частями 5.4. настоящего Порядка, а также с концессионером, определенным решением Правительства Российской Федерации, и в иных предусмотренных федеральным законом случаях.

5.4. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса с лицом, у которого права владения и пользования имуществом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может использоваться в качестве объекта концессионного соглашения и необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возникли на основании договора аренды, при соблюдении одновременно следующих условий:

1) объектом заключаемого концессионного соглашения является имущество, которое было передано арендатору в соответствии с договором аренды, создано и (или) реконструировано арендатором по такому договору и в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть объектом концессионного соглашения;

2) договор аренды, в соответствии с которым у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, заключен до 1 июля 2010 года.

5.5. После подписания концессионного соглашения концедент в срок не позднее двух дней с даты его подписания направляет соглашение концессионеру и юрисконсульту Администрации (по одному экземпляру) для осуществления учетной регистрации концессионного соглашения и обеспечения ведения реестра заключенных концессионных соглашений в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка.

5.6. Отдельные права и обязанности концедента могут осуществляться уполномоченными концедентом органами, созданными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и юридическими лицами. Концедент должен известить концессионера о таких органах, лицах и об осуществляемых ими правах и обязанностях.

 

  1. Порядок предоставления земельных участков Концессионерам

 

6.1. Предоставление Концессионеру земельного участка для осуществления им деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, ФЗ «О концессионных соглашениях» и муниципальными правовыми актами Чеченской Республики.

6.2. Заключение договора аренды (субаренды) в отношении земельного участка с Концессионером осуществляет администрация.

 

 

  1. Порядок внесения изменений в концессионные соглашения

 

7.1. В случаях, предусмотренных ФЗ «О концессионных соглашениях», в концессионное соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению.

7.2. Решение о внесении изменений в концессионное соглашение оформляется постановлением администрации.

7.3. Изменения условий концессионного соглашения осуществляются по инициативе любой из его сторон в порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях».

 

  1. Контроль за исполнением концессионных соглашений

 

8.1. Концедент осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением, с учетом следующих ограничений:

1) вмешиваться в осуществление хозяйственной деятельности концессионера;

2) разглашать сведения, отнесенные концессионным соглашением к сведениям конфиденциального характера или являющиеся коммерческой тайной.

8.2. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

8.3. Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля.

8.4. Акт о результатах контроля подлежит размещению концедентом в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальном сайте концедента в государственной информационной системе Чеченской Республики. Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия концессионного соглашения и после дня окончания его срока действия в течение трех лет.

8.5. Положения подпункта 8.4 не применяются в случае, если сведения об объекте концессионного соглашения составляют государственную тайну или данный объект имеет стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства.

8.6. Мониторинг концессионных соглашений осуществляется в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 года № 259.

8.6.1. В целях обеспечения проведения мониторинга концедент в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также в течение десяти рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения и далее в течение всего периода реализации концессионного соглашения каждые шесть месяцев размещает информацию в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление»  (далее - информационная система) на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения. При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении концессионного соглашения представляется в течение десяти рабочих дней с даты совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.

8.6.2. Концедент обеспечивает полноту и достоверность внесенных им сведений в информационную систему.

8.6.3. Размещение концедентом сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

  1. Формирование и ведение реестра заключенных концессионных соглашений, реализуемых на территории Гойтинского сельского поселения

 

9.1. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений, реализуемых на территории Гойтинского сельского поселения (далее - Реестр), осуществляет заместитель главы администрации.

9.2. Реестр представляет собой свод информации о заключенных концессионных соглашениях на территории Гойтинского сельского поселения.

9.3. Реестр включает в себя совокупность информационных данных на бумажных носителях и информационные ресурсы Реестра на электронных носителях.

9.4. Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем формирования базы данных по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

9.5. Ведение Реестра на электронных носителях осуществляется путем внесения записей в электронную базу данных Реестра по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

9.6. Реестр размещается на официальном сайте Администрации в государственной информационной системе Чеченской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению Совета депутатов Гойтинского сельского поселения  

от       2020 г. №

 

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на право заключения

концессионного соглашения в отношении объектов имущества

Гойтинского сельского поселения

Председатель комиссии:

– заместитель главы администрации

 

Заместитель председателя комиссии:

- главный специалист-главный бухгалтер

 

Секретарь комиссии:

- ведущие специалисты

 

Члены комиссии:

  1. специалист 1 категории
  2. специалист 1 категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к решению Совета депутатов Гойтинского сельского поселения  

от       2020 г. №

 

 

 

 

Состав комиссии по рассмотрению предложений о заключении концессионного соглашения (инициатив) в отношении объектов имущества Гойтинского сельского поселения (орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения)

 

 

Председатель комиссии:

– заместитель главы администрации

 

Заместитель председателя комиссии:

- главный специалист-главный бухгалтер

 

Секретарь комиссии:

- ведущие специалисты

 

Члены комиссии:

  1. специалист 1 категории
  2. специалист 1 категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к решению Совета депутатов Гойтинского сельского поселения  

от       2020 г. №

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на территории Гойтинского сельского поселения

 

№ п/п

Наиме­нование объекта

Место расположения объекта

Сфера использования объекта

Основные Технико экономичес-кие Характерис-тики объекта

Планируемый срок действия концессион-ного соглашения

Тип планируемых работ в рамках концессион-ного соглашения

Предвари-тельная стоимость строитель-ства реконструк-ции объекта

Ответствен-ный исполнитель (ФИО., должность, тел., e-mail)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

к решению Совета

депутатов Гойтинского сельского поселения  

от       2020 г. №

 

 

 

 

РЕЕСТР

заключенных концессионных соглашений, реализуемых на территории Гойтинского сельского поселения

 

Номер записи в реестре

Реквизиты концессионного соглашения (дата, номер)

Стороны концессионного соглашения

Предмет концессионного соглашения

Срок действия концессионного соглашения

Сведения о внесении изменений (дополнений) в концессионное соглашение либо о прекращении его действия

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Бакашев Саид-Селим Магомедович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru