СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 79 гостей и нет пользователей

Как зарегистрироваться в ГИС ЖКХ

О передаче контрольно-счетному органу Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики полномочий контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения

проект

 

Совет депутатов Гойтинского сельского поселения

Урус-Мартановского муниципального района

Чеченской Республики

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКАН ХЬАЛХА-МАРТАН

МУНИЦИПАЛЬНИ КIОШТАН

Г1ОЙТ1А ЮЬРТАН

ДЕПУТАТИЙН КХЕТАШО

( Г1ойт1а юьртан депутатийн кхеташо)

внеочередное заседание Совета депутатов Гойтинского сельского поселения

Урус-Мартановского муниципального района

 

РЕШЕНИЕ № ___

 

О передаче контрольно-счетному органу Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики полномочий контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения

 

 

Принято Советом депутатов                                                      _____2023 года

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Гойтинского сельского поселения, в целях обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения, Совет депутатов Гойтинского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Передать Контрольно-счетному органу Урус-Мартановского муниципального района полномочия контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
  2. Утвердить соглашение о передаче полномочий Контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, согласно приложению.
  3. Установить, что должностные лица Контрольно-счетного органа Урус-Мартановского муниципального района при осуществлении полномочий контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения обладают полномочиями, установленными федеральными законами, законами Чеченской Республики, Уставом Урус-Мартновского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами Урус-Мартановского муниципального района.
  4. Заключить соглашение с Советом депутатов Урус-Мартановского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Урус-Мартановского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
  5. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения в сети «Интернет».
  6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава Гойтинского

сельского поселения                                                        К.А.Махмудов

 

 

Приложение

к  решению Совета депутатов Гойтинского сельского поселения

от

 

 

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

№ ___

 

с. Гойты                                                                                   _________2023г. 

 

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики (далее – представительный орган Урус-Мартановского муниципального района) в лице председателя А.А. Джантамирова, действующего на основании Устава Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики, Контрольно-счетный орган Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики в лице председателя И.Р. Гаербекова, действующего на основании Положения о Контрольно-счетном органе Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики и Совет депутатов Гойтинского сельского поселения (далее - представительный орган поселения) в лице председателя К.А.Махмудова, действующего на основании Устава Гойтинского сельского поселения далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения представительного органа муниципального района от 10.03.2023 № 81 и представительного органа поселения от  10.03.2023                  № 81 о нижеследующем.

 

  1. Предмет Соглашения

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетному органу Урус-Мартановского муниципального района (далее – КСО района) полномочий контрольно-счетного органа Гойтинского сельского поселения (далее – КСО поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета Гойтинского сельского поселения (далее – поселение) в бюджет Урус-Мартановского муниципального района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.3. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Чеченской Республики, уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно-счетного органа района.

1.5. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно - счетного органа района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется на основании предложений Контрольно-счетного органа района и сельского поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно-счетного органа, с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

 

  1. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок три года и действует в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2025 г.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.

2.3. В случае если решением представительного органа поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

 

  1. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:

стандартные расходы на оплату труда;

индекс роста оплаты труда;

коэффициент иных затрат;

коэффициент объема работ.

3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере 12 878,0 рублей и определены исходя из размера 1/3 годового фонда оплаты труда с начислениями инспектора (работника) контрольно-счетного органа района, осуществляющего предусмотренные настоящим Соглашением полномочия, и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации настоящего Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Соглашения, и планируемого темпа роста на очередной год.

3.4. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся Контрольно-счетным органом района до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее чем за 3 месяца до начала очередного года.

3.5. Объем межбюджетных трансфертов на первый год действия Соглашения, определенный в установленном выше порядке, равен 12 878,0 рублей.

3.6. Для проведения контрольно-счетным органом района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.7. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.8. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации

3.9. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

 

  1. Права и обязанности сторон

4.1. Представительный орган муниципального района:

4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2) устанавливает штатную численность Контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4) получает от Контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

4.2. Контрольно-счетный орган района:

4.2.1) включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

4.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;

4.2.11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

4.2.12) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.13) обеспечивает предоставление представительному органу поселения, администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.2.14) ежегодно предоставляет представительному органу поселения   информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.15) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2) направляет в Контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольно-счетного органа района;

4.3.5) рассматривает обращения Контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.7) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения Контрольно-счетного органа района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

  1. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, а также настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.

5.3. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от неперечисленной суммы.

5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

 

  1. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведённые мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

 

Председатель Совета депутатов Урус-Мартановского муниципального района

Чеченской Республики

 

___________ А.А. Джантамиров

(Дата подписания)

 

 

Председатель Совета депутатов          Гойтинского сельского поселения  

 

_________________К.А.Махмудов

(Дата подписания)

 

 

Председатель Контрольно-счетного органа Урус-Мартановского муниципального района

Чеченской Республики  

 

_______________ И.Р.Гаербеков

(Дата подписания)

 

 

 

 

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги?

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Юсупов Леча Умарович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru