СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 54 гостя и нет пользователей

Решение № 24 от 23.04.2020 г. Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Гойтинского сельского поселения для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

 

 

 

Совет депутатов Гойтинского сельского поселения

Урус-Мартановского муниципального района

Чеченской Республики

 

Р Е Ш Е Н И Е № 24

Принято

Советом депутатов                                                              23.04.2020  года

 

Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  Гойтинского сельского поселения для проведения правовой и антикоррупционной  экспертизы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ                       «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009               № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указом Главы Чеченской Республики от 11.08.2011 № 173 «О мерах по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления с органами прокуратуры при осуществлении нормотворческой деятельности», руководствуясь Уставом Гойтиниского сельского поселения Совет депутатов Гойтинского сельского поселения

 решил:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Гойтинского сельского поселения для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
  2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Гойтинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Гойтинского

сельского поселения                                                К.А.Махмудов

                                                                                                                            

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Гойтинского сельского поселения

                                                                      от  23.04.2020 № 08

 

ПОРЯДОК

предоставления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  Гойтинского сельского поселения

для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

 

  1. Общие положения

 

  1.1. Порядок предоставления в прокуратуру Урус-Мартановского муниципального  района  (далее - Прокуратура)  нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) Совета депутатов Гойтинского сельского поселения (далее – Совет депутатов) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) разработан на основании             п. 2 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», п. 1 Указа Главы Чеченской Республики                     от 11.08.2011 № 173 «О мерах по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления с органами прокуратуры при осуществлении нормотворческой деятельности».

1.2. Направлению в Прокуратуру подлежат НПА и проекты НПА, касающиеся:

  • прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
  • муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства;
  • социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности и должности муниципальной службы;
  • иные правовые акты, носящие нормативный характер с учетом разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».

1.3. Все НПА и проекты НПА Совета депутатов в обязательном порядке подлежат проверке на предмет соответствия федеральному (республиканскому) законодательству, наличию в них коррупциогенных факторов и соблюдения правил юридической техники, проводимых Прокуратурой. Принятие (издание) НПА в отсутствие заключения Прокуратуры не допускается.

 

 

  1. Предоставление нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

 

2.1. Совет депутатов обеспечивает поступление в Прокуратуру НПА в течение 7 (семи) календарных дней с момента их принятия (издания).

        Проекты НПА направляются Совет депутатов в Прокуратуру не менее чем за 12 (двенадцать) рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

         НПА и проекты НПА предоставляются в Прокуратуру на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица.

         Дополнительно в случае наличия технической возможности НПА и проекты НПА направляются в Прокуратуру в форме электронного документа.

В случае поступления из Прокуратуры отрицательного заключения на проект НПА, проект не позднее 12 (двенадцати) рабочих дней дорабатывается разработчиком проекта НПА в соответствии с заключением Прокуратуры.

В случае мотивированного несогласия с какими-либо отдельными доводами, изложенными в заключении Прокуратуры, в целях обеспечения согласованной и единой позиции должностным лицом, ответственным за предоставление в прокуратуру НПА и проектов НПА, инициируется проведение совещания с участием Председателя Совета депутатов либо его заместителя, разработчика проекта НПА, представителя Прокуратуры, иных заинтересованных лиц.  По итогам совещания в тот же день составляется протокол, который в день его проведения подписывается лицами, участвующими в совещании. Копия протокола не позднее одного рабочего дня со дня проведения совещания направляется в Прокуратуру.  

2.2. Председатель Совета депутатов своим распоряжением назначает должностное лицо, ответственное за предоставление в Прокуратуру НПА и проектов НПА.

2.3. На ответственное должностное лицо возлагается обязанность по ведению учета всех направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА, учету поступивших замечаний. Ответственным должностным лицом на бумажном носителе ведутся реестры, где отражаются все направленные в Прокуратуру НПА и проекты НПА.   

 

 

  1. Порядок рассмотрения поступившего протеста, требования, предложения прокурора в отношении НПА

 

При поступлении из Прокуратуры протеста, требования в отношении НПА, в целях приведения в соответствие с федеральным (республиканским) законодательством, исключения, содержащихся в нем коррупциогенных факторов, уполномоченное Председателем Совета депутатов должностное лицо в соответствии с компетенцией подготавливают все необходимые документы для их рассмотрения. С этой целью заблаговременно направляет извещение в Прокуратуру о дате, времени и месте рассмотрения акта прокурорского реагирования в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

Предложение Прокуратуры, направленное в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», подлежит рассмотрению в не позднее 30 календарных дней со дня его поступления Совет депутатов, за исключением случаев, если в предложении не установлен иной срок его рассмотрения. По результатам рассмотрения предложения в Прокуратуру направляется письменный ответ, в том числе при необходимости с приложением проекта НПА. 

 

  1. Проведение сверки с Прокуратурой

 

 Ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца, ответственным должностным лицом в Прокуратуру предоставляется акт сверки направленных в Прокуратуру документов.

           Акт сверки должен содержать следующие сведения:

  • период, за который проводится сверка;
  • количество направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА (раздельно);
  • подписи ответственных лиц.

 

  1. Ответственность за нарушение Порядка


             За нарушение Порядка должностное лицо, ответственное за предоставления в Прокуратуру НПА и проектов НПА, несет дисциплинарную ответственность.

 

 

 

 

 

 

                                                                       

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Бакашев Саид-Селим Магомедович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru