СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас 196 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Предоставление земельных участков для индивидуального

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЧЕНСКАЯ   РЕСПУБЛИКА

УРУС-МАРТАНОВСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03. 2013г.                                                    с.Гойты                                                  № 04

Об утверждении Регламента предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для индивидуального

жилищного строительства»

В соответствии с Федеральным законом о 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местно самоуправления в Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить  Регламент «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 

 

 

 

 

 

Глава Гойтинского

сельского поселения                                    С.Х.Юсупов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы Гойтинского с/п

от 04.03.2013г.  № 04

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Гойтинского сельского поселения по оказанию муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального

жилищного строительства»

 

 

1. Общие положения

1.1Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Описание заявителей

Получателем муниципальной услуги является физическое лицо, а также представитель физического лица, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности (далее – Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель обращается администрацию Гойтинского сельского поселения по адресу: 366502, Чеченская Республика, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул.Х.Гончаева, № 150

1.4.1. График работы администрации Гойтинского сельского поселния по вопросам оказания муниципальной услуги:

 

Понедельник, вторник,    среда, четверг и  пятница

с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

перерыв на обед

с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;

суббота и воскресенье

выходные дни.

Прием заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 9 час.00 мин. до 18 час. 00 мин., обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

1.4.2. Справочные телефон: 8(87145) 2-40-99;

1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет, на официальном сайте Гойтинского сельского поселения  www.admgoity.ru

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.4.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается на информационном стенде в здание Администрации на                  2 этаже, расположенного по адресу: 366502, Чеченская Республика,

Урус-Мартановского муниципального , с.Гойты, ул.Х.Гончаева,150, (далее информационный стенд).

На информационном стенде в Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются при входе в помещение Администрации.

Информацию о муниципальной услуге можно получить на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики.

 

 

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

 

2.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией Гойтинского сельского поселения в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных  с предоставлением земельных участков.

При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

-администрациями сельских муниципальных образований;

-Межрайонным отделом № 5 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Чеченской Республике»;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является,  выделение земельного участка и выдача правоустанавливающих документов на земельный участок.

 

2.4. Услуга предоставляется в течении 52 дней с момента публикации сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.(«Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

2)Конституция Чеченской Республики от 23 марта 2003 г. («Вести Республики» от 29 марта 2003 г. № 18);

3)Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

4) Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

6) Федеральный закон от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017);

7) Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 февраля 2008 № 35 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2008, регистрационный № 11191);

8) Закон Чеченской Республики от 24 мая 2010 г. № 11-рз «О местном самоуправлении в Чеченской Республике» («Вести Республики» от 18 июня 2010 г. № 115)

9)Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. № 12-рз
«О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» («Вестнике Парламента Чеченской Республики» от 14 июля 2006 г.)

10)Законом Чеченской Республики от 19.06.2006г. №24 РЗ «О земельных отношениях в Чеченской Республике» («Вестник Парламента Чеченской Республики» от 1 ноября 2006 г. № 2);

11)Устав Гойтинского сельского поселения;

 

2.6. Решение о предоставлении услуги принимается на основании заявления и документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.

 

2.7. Перечень оснований  для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;

- обращение с заявлением о выдаче документов, подготовка которых не осуществляется Администрацией Гойтинского сельского поселения;

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренного настоящим Регламентом;

- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов содержащих не оговоренные исправления (подчистки, приписки);

- отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического  лица.

- обстоятельства, ранее неизвестные при приеме документов и выявленные на любом из этапов подготовки документов, которые в соответствии с законодательством делают невозможным предоставление муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований  для отказа в  предоставлении муниципальной услуги:

- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностных лиц;

- прекращение переписки с физическим или юридическим лицом  в связи  с неоднократным обращением  гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему давались письменные ответы по существу;

- устранение застройщика от участия в проведении процедуры оформления документов и непредставление им сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Предоставление кадастрового паспорта земельного участка межрайонным отделом № 5 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Чеченской Республике»

 

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не более 30 минут.

 

2.12. Регистрация заявления осуществляется в момент подачи заявления.

 

2.13. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, справочно-правовыми системами «Гарант».

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

 

2.14. Показатель доступности муниципальной услуги составляет  100%, качества муниципальной услуги - определяется отсутствием претензий, жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие группы административных процедур.

Продажа земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на торгах:

- прием заявки на участие в торгах;

- допуск претендентов к участию в торгах;

- проведение торгов;

- заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка.

Продажа земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства на аукционе:

- прием заявки на участие в аукционе;

- проведение аукциона;

- заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка.

Предоставление земельных участков без проведения торгов:

- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении земельного участка;

- заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

- прием и регистрация заявления.

- рассмотрение заявления, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;

- принятие решения о предоставлении земельного участка;

- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложениях   к Регламенту.

 

3.2. Продажа земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства на аукционе.

3.2.1. Прием заявки на участие в аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявки с прилагаемыми к ней документами на участие в аукционе лично или через своего представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок.

Специалист администрации:

- удостоверяет личность заявителя;

- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением ей номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов либо,

возвращает заявку, поступившую по истечении срока её приема в день её поступления заявителю под расписку.

Срок выполнения данного административного действия 30 минут.

По результатам приема заявок Комиссией подписывается протокол приема заявок в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

Специалист администрации обеспечивает уведомление заявителей, признанных участниками аукциона и заявителей, не допущенных к участию в аукционе о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

Специалист администрации обеспечивает возврат внесенного задатка заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.2.2.Критерием принятия решения является подача претендентом заявки в течение срока её приема.

Результатом данной административной процедуры является протокол приема заявок на участие в аукционе.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.3. Проведение аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является протокол приема заявок.

В день проведения аукциона Комиссия проводит аукцион. Последнее предложение о цене или размере арендной платы земельного участка фиксируется в протоколе о результатах аукциона.

Специалист администрации обеспечивает возврат задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований для признания аукциона несостоявшимся.

Результатом данной административной процедуры является протокол о результатах аукциона.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.4. Заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах аукциона.

Специалист администрации подготавливает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и обеспечивает его заключение с победителем аукциона в срок не позднее 10 дней со дня проведения аукциона, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников – с единственным участником по начальной цене аукциона.

Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.4. Предоставление земельных участков без проведения торгов:

3.4.1. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является поступление от заявителя заявления с приложенными документами.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

- при личном обращении заявителя устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает соответствие приложенных к заявлению копий документов с их подлинниками, возвращает подлинники заявителю;

- принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления путем проставления на нём входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов.

Критерием принятия решения является поступление к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление для последующего его рассмотрения.

Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

3.4.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Заявление с пакетом документов регистрируется в отделе делопроизводства администрации и направляется на рассмотрение главе администрации Гойтинского сельского поселения.

Глава поселения определяет специалиста, ответственным исполнителем по данному заявлению – 2 дня.

Глава выносит резолюцию и направляет специалисту администрации, специалист   осуществляет публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом, главой администрации Гойтинского сельского поселения, а также размешает сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте, муниципального образования в сети «Интернет».

В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, принимается решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду заявителю. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными заявителем в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

 

Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Гойтинского сельского поселения  в сети Интернет, на информационных стендах муниципального района, на выездных, либо публичных встречах с населением.

Должностным лицом, ответственным за публикацию информации, является специалист администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги.

Результатом административного действия является публикация информации.

Способом фиксации результата настоящего действия является публикация информации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой поселения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании жалобы заявителя.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации Гойтинского сельского поселения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главой администрации Гойтинского сельского поселения формируется комиссия (путем издания постановления), в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Гойтинского сельского поселения .

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

4.2. Ответственность муниципальных служащих.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при оказании муниципальной услуги.

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)  обжалование решений и действий (бездействия) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения специалистов главе администрации Гойтинского сельского поселения.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения специалистов администрации, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

нарушение сроков предоставления услуги и отдельных административных процедур;

отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления услуги;

другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления  услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее  рассмотрения.

Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи, глава администрации Гойтинского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Гойтинского сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в отдел.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

обращение заявителя в администрацию Гойтинского сельского поселения лично с жалобой в письменной (устной) форме;

поступление в администрацию Гойтинского сельского поселения жалобы в письменной форме по почте.

Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5.  Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации муниципального района или в отделе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

о местонахождении администрации;

сведения о режиме работы администрации;

о графике приема заявителей главой администрации муниципального района;

о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;

о сроке рассмотрения жалобы;

о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица .

5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Должностными лицами, к которым может быть адресована жалоба заявителя, являются: Глава Гойтинского сельского поселения.

Запись заявителей на личный прием к главе администрации муниципального района, заместителю главы администрации , в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации и информационных стендах администрации.

При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава поселения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы глава поселения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе Гойтинского

сельского поселения

_______________________        Ф.И.О.  (заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О предоставлении земельного участка для индивидуального

жилищного строительства

От _______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________________________ (далее - Заявитель).

Адрес Заявителя: __________________________________________________

__________________________________________________________________

(местонахождение, адрес проживания)

 

Телефон (факс) заявителя ____________________________________________

Иные сведения о заявителе ___________________________________________

___________________________________________________________________

 

Прошу предоставить земельный участок для индивидуального жилищного строительства

1. Участок имеет следующие адресные ориентиры:  __________________________________________________________________

(наименование поселения, иные адресные ориентиры)

___________________________________________________________________

/____________ / ____________________________________________________

(подпись)        (Ф.И.О., должность представителя)

 

/____/ ________


Приложение № 2.

 

Блок- схема последовательности выполнения действий при исполнении предоставления муниципальной услуги.

 

 


Поступление  заявления      Поступление  заявления       Поступление  заявления

в форме личного приема                  по  почте                       в электронном виде

 

 


Выезд на место, обследование и обмер земельного

участка в присутствии заявителя.

 

 

 


Выполнение проекта границ                            Запрос сведений ЕГЗРК,

земельного участка,                                      технических условий,

его согласование                                            данных по участку.

 

 

 

 


Получение и согласование схемы расположения

земельного участка на кадастровом плане территории

 

 


Опубликование в СМИ извещения             Завершение кадастровых работ,

о приеме заявлений о предоставле-                получение межевого плана.

нии земельного участка для ИЖС.

 

 

 


 

Утверждение акта выбора участка,           Постановка участка на кадастровый

подготовка  распоряжения                          учет,

о предоставлении участка                          получение кадастрового    паспорта

 

 

 

 

 


 

Заключение  договора

 

 

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Бакашев Саид-Селим Магомедович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Х.Гончаева,150,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2017. All Rights Reserved.

www.admgoity.ru