Проект постановления 18
проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРУС-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2015г. с.Гойты №
Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» на долгосрочный период. |
|
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Гойтинское сельское поселение»
Урус-Мартановского муниципального района, Чеченской Республики, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Гойтинское сельское поселение», Администрация Гойтинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения, периода действия, требованиям к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования «Гойтинское сельское поселение» на долгосрочный период (далее – Порядок) согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения Ю.Ю.Хамидов
Приложение к Постановлению Администрации Гойтинского сельского поселения от 2015 года № |
Порядок
разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза администрации Гойтинского сельского поселения на долгосрочный период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, Уставом муниципального образования «Гойтинское сельское поселение», настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Администрация Гойтинского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях:
- проведения в администрации Гойтинского сельского поселения (далее – Администрация) предсказуемой и ответственной бюджетной политики;
- создания базовых условий для устойчивого экономического роста и макроэкономической стабильности сельсовета, сбалансированности и устойчивости бюджета Гойтинское сельское поселение (далее – бюджета Администрации);
- обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие сельсовета в соответствии с возможностями бюджета;
- обеспечения выполнения долгосрочной программы социально-экономического развития района в целях повышения уровня и качества жизни населения поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных муниципальных услугах.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельсовета на долгосрочный период.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- бюджетный прогноз на долгосрочный период - документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период (далее - Документ).
II. Принятие решения о разработке
2.1. Долгосрочное бюджетное планирование Гойтинское сельское поселение осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Гойтинское сельское поселение на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов Гойтинского сельского поселение приняло решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
III. Требования к структуре (составу и содержанию)
3.1. Документ разрабатывается исходя из положений социально-экономического развития поселения.
3.2. Долгосрочный бюджетный прогноз состоит из следующих частей:
- прогноза основных характеристик местного бюджета;
- показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основных подходов к формированию бюджетной политики;
- иных показателей, характеризующих местный бюджет.
IV. Порядок внесения изменений
4.1. Документ может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельсовета на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4.2. Вместе с проектом изменений готовится пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений на бюджетный прогноз и его целевые показатели, обоснование эффективности принимаемых решений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
V. Утверждение Документа
5.1. Проект Документа или проект изменений в Документ (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется Совету депутатов Гойтинского сельского поселение одновременно с проектом решения о бюджете Гойтинского сельского поселения.
5.2. Документ или изменения в него утверждаются Администрацией Гойтинское сельское поселение в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Гойтинского сельского поселения.
VI. Период действия Документа
6.1. Документ разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период